Верны ли определения?
А) Целенаправленный и планомерный процесс передачи педагогом и усвоения обучающимися системы знаний, навыков, умений, способствующих формированию личности – это обучение
В) Целенаправленный и планомерный процесс передачи педагогом и усвоения обучающимися системы знаний, навыков, умений, способствующих формированию личности – это преподавание
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Организационный компонент педагогического процесса отражает совокупность методов, приемов и средств воспитания, обучения и развития обучающихся, разработанных в педагогической науке и реализуемых на практике
В) Методический компонент педагогического процесса отражает совокупность методов, приемов и средств воспитания, обучения и развития обучающихся, разработанных в педагогической науке и реализуемых на практике
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Результативный компонент педагогического процесса свидетельствует о достигнутых итогах функционирования целостного педагогического процесса исходя из поставленных целей
В) Деятельностный компонент педагогического процесса свидетельствует о достигнутых итогах функционирования целостного педагогического процесса исходя из поставленных целей
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Субъект-субъектный компонент педагогического процесса является главным, так как отражает психолого-педагогические проблемы и механизмы взаимодействия педагогов и обучающихся
В) Технологический компонент педагогического процесса является главным, так как отражает психолого-педагогические проблемы и механизмы взаимодействия педагогов и обучающихся
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Технологический компонент педагогического процесса включает: систему знаний, навыков и умений, качеств личности, компетенций, которыми должен овладеть обучающийся (воспитанник) и которые должны быть сформированы у современного выпускника образовательного учреждения
В) Содержательный компонент педагогического процесса включает: систему знаний, навыков и умений, качеств личности, компетенций, которыми должен овладеть обучающийся (воспитанник) и которые должны быть сформированы у современного выпускника образовательного учреждения
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
_ изучает проблемы, возникающие при обучении (получения образования) глухими и слабослышащими людьми
(*ответ*) Сурдопедагогика
Тифлопедагогика
Олигофренопедагогика
Логопедия
Выведение умозаключения от общего к частному – это
(*ответ*) дедукция
индукция
моделирование
конкретизация
Действия, основанные на знаниях, доведенные до автоматизма путем многократных повторений, - это
(*ответ*) навыки
умения
знания
способности
Исследовательский метод массового сбора информации в области изучаемого педагогического явления с помощью анкеты – это
(*ответ*) анкетирование
тестирование
интервьюирование
беседа