Верны ли определения?
А) Конкретно-научная (частная) методология - теории, концепции, подходы, применяемые ко всем или к большинству научных дисциплин
В) Конкретно-научная (частная) методология - совокупность подходов, а также принципов познания, применяемых в определенной научной дисциплине
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Метод конкретизации - мысленная реконструкция, воссоздание предмета исследования на основе вычлененных абстракций
В) Метод мысленного эксперимента - способы изучения педагогических явлений с целью выявления конкретных фактов, установления закономерных связей и отношений, построения научных теорий
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Метод педагогического эксперимента – это способы изучения педагогических явлений с целью выявления конкретных фактов, установления закономерных связей и отношений, построения научных теорий
В) Метод мысленного эксперимента - способ проектирования идеальных объектов, позволяющих мысленно создавать ситуации, которые могли бы быть в реальном эксперименте
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Методика - учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности; учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности
В) Моделирование – это метод исследования педагогических явлений при помощи их реальных или идеальных моделей
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Методология – это учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности; учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности
В) Методика – это учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности; учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Методы педагогического исследования – это способ целенаправленного изучения педагогического явления (констатирующий этап), активного воздействия исследователя на исследуемое явление (формирующий этап), измерение и анализ результатов педагогического воздействия (аналитический этап)
В) Метод педагогического эксперимента – это способ целенаправленного изучения педагогического явления (констатирующий этап), активного воздействия исследователя на исследуемое явление (формирующий этап), измерение и анализ результатов педагогического воздействия (аналитический этап)
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли определения?
А) Методы педагогического исследования – это способы изучения педагогических явлений с целью выявления конкретных фактов, установления закономерных связей и отношений, построения научных теорий
В) Метод педагогического эксперимента – это способы изучения педагогических явлений с целью выявления конкретных фактов, установления закономерных связей и отношений, построения научных теорий
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет