Понятие «риторика», приведенное Аристотелем
(*ответ*) «способность находить возможные способы убеждения относительно каждого данного предмета»
 «способность убеждать без слов»
 «способность привлекать внимание слушателей только при помощи мимики»
 «способность говорить без остановки о чем угодно»
Понятие «убедить аудиторию» в риторике означает
(*ответ*) обосновать предлагаемое решение таким образом, чтобы те, кто участвует в его обсуждении, согласились с предложенными доводами и присоединились к ним
 путем насилия заставить принять свою точку зрения
 никак не обосновывать предлагаемые решения, чтобы те, кто участвует в его обсуждении, согласились с предложенными доводами и присоединились к ним
 смешить аудиторию
Понятийная (смысловая) точность речи представляет собой
(*ответ*) соотношение речи и мышления, поиск слова или выражения, наилучшим образом соответствующего замыслу автора, она зависит от того, насколько говорящий следит за значением употребляемых слов
 характеристика содержания речи на основе соотношения речи и действительности
 только отсутствие грамматических ошибок
 речь человека с плохой дикцией
Понятийная логичность состоит в
(*ответ*) логичном движении мысли в смысловых связях элементов языка
 нелогичном движении мысли в смысловых связях элементов языка
 соответствии смысловых связей и отношений языковых единиц связям и отношениям предметов и явлений в реальной действительности
 несоответствии смысловых связей и отношений языковых единиц связям и отношениям предметов и явлений в реальной действительности
Понятия «общая риторика» и «частная риторика» возникли в
(*ответ*) начале XIX в.
 конце XIX в.
 середине XX в.
 конце XX в.
Последовательность представляет собой
(*ответ*) свойство правильного мышления воспроизводить структурой мысли те структурные связи и отношения, которые присущи самой действительности
 свойство правильного мышления воспроизводить в структуре мысли качественную определенность самих предметов и явлений, их относительную устойчивость
 свойство неправильного мышления воспроизводить в структуре мысли качественную определенность самих предметов и явлений, их относительную устойчивость
 свойство неправильного мышления воспроизводить структурой мысли те структурные связи и отношения, которые присущи самой действительности
Предмет _ -изучение специфики речевого общения, как организуются правила всякой речи и каковы отдельные составляющие компоненты речевой коммуникации, в частности, судебной или иной дискуссии
(*ответ*) судебной риторики
 теоретического языкознания
 логики
 теории государства и права
Предмет спора -
(*ответ*) расхождение позиций, мнений, по конкретной, понятной обеим сторонам теме, сформулированное в виде тезисов сторон
 полное отсутствие расхождения позиций, мнений, по конкретной, понятной обеим сторонам теме, сформулированное в виде тезисов сторон
 общие позиции, мнения, по конкретной, понятной обеим сторонам теме, сформулированные в виде тезисов сторон
 расхождение позиций, мнений, по конкретной, совершенно непонятной обеим сторонам теме, сформулированное в виде тезисов сторон
Предметная логичность состоит в
(*ответ*) соответствии смысловых связей и отношений языковых единиц связям и отношениям предметов и явлений в реальной действительности
 несоответствии смысловых связей и отношений языковых единиц связям и отношениям предметов и явлений в реальной действительности
 соответствии смысловых связей и отношений языковых единиц связям и отношениям предметов и явлений в нереальной действительности
 логичном движении мысли в смысловых связях элементов языка
Предпосылка вопроса-
(*ответ*) содержащееся в вопросе исходное знание, неполноту которого следует устранить
 содержащееся в вопросе исходное знание, полноту которого следует устранить
 требование устранить некоторую имеющуюся познавательную неопределенность
 недостаток исходного знания, требование устранения которого содержит вопрос
Публичные высказывания -
(*ответ*) высказывания, предназначенные любому лицу, способному их оценить и использовать
 высказывания, предназначенные только одному конкретному лицу, способному их оценить и использовать
 высказывания, предназначенные любому лицу, неспособному их оценить и использовать
 любые высказывания
спросил 08 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 08 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.