Театрализованные празднества, дионисии, проходили в виде
(*ответ*) соревнований драматургов
состязаний двух хоров
торжественного костюмированного шествия
пантомимического действа, посвященного богу Дионису
Театрализованные празднества, дионисии, проходили в виде
(*ответ*) соревнований драматургов
состязаний двух хоров
торжественного костюмированного шествия
пантомимического действа, посвященного богу Дионису
Театральные представления ав Древней Греции назывались
(*ответ*) дионисиями
сатурналиями
дидаскалиями
мимами
Философское направление эпикуреизм появилось в
(*ответ*) эпоху эллинизма
гомеровский период
Римской империи
Афинах эпохи Перикла
Философское направление, признающее разум основой познания и поведения людей -
(*ответ*) рационализм
сенсуализм
схоластика.
позитивизм
Форма письменности, созданная на Крите, называется
(*ответ*) слогово-линейное письмо А
слогово- линейное письмо В
клинопись
алфавит
Форма театрального представления в Древней Индии имела название
(*ответ*) сангит
сатурналии
дионисии
санскрит
Храмовые постройки Древней Месопотамии (Междуречья) носили название
(*ответ*) зиккурат
пирамида
пагода
ступа
Художественный стиль, сформировавшийся во Франции в XVIII веке, отражающий вкусы двора Людовика XV и аристократии –
(*ответ*) рококо.
барокко.
сентиментализм
ампир
Школы древних шумеров назывались
(*ответ*) «домами табличек»
палестрами
гимназиями
лицеями
Верны ли утверждение?
А) Импрессионисты затрагивали самые существенные проблемы бытия, отражали болевые точки современной им жизни.
В) Импрессионисты отражали библейские, литературные, мифологические, исторические сюжеты, присущие официальному академизму.
(*ответ*) A – нет, В – нет
A – да, В – да
A – да, В – нет
A – нет, В – да
Верны ли утверждение?
А) Модерн, ар нуво, сецессион, югендстиль, стиль либерти — названия одного и того же художественного стиля.
В) Стиль модерн и югендстиль – два разных художественных стиля, имеющие различные средства самовыражения.
(*ответ*) A – да, В – нет
A – да, В – да
A – нет, В – да
A – нет, В – нет
Верны ли утверждение?
А) Супрематические композиции К. Малевича практически не были известны на Западе.
Б) Идеи Малевича нашли особый отклик в Германии и Нидерландах
(*ответ*) A – нет, В – да
A – да, В – да
A – да, В – нет
A – нет, В – нет