Аксиоматика начертательной геометрии базируется на системе аксиом элементарной
(*ответ*) геометрии
механики
алгебры
оптики
Алгоритм использования инструмента Штамп:
(*ответ*) Выберите инструмент Штамр и настройте режимы клонирования с помощью панели свойств этого инструмента.
(*ответ*) Установите курсор инструмента на области изображения, которую хотите использовать в качестве образца, затем, удерживая клавишу Alt, щелкните левой кнопкой мыши для задания клонируемого образца.
(*ответ*) Переместите курсор инструмента на то место, куда хотите скопировать образец (приемник изображения), и, щелкнув несколько раз левой кнопкой мыши, двигайте ее для попиксельного переноса изображения в новое место.
Установите курсор инструмента на области изображения, куда хотите скопировать образец, затем, удерживая клавишу Alt, щелкните левой кнопкой мыши для задания клонируемого образца.
Переместите курсор инструмента на то место, которую хотите использовать в качестве образца, и, щелкнув несколько раз левой кнопкой мыши, двигайте ее для попиксельного переноса изображения в новое место.
Алгоритм Кохена-Сазерленда эффективен в двух случаях:
(*ответ*) очень большой прямоугольник отсечения, включающий все или большинство примитивов, которые можно тривиально принять.
(*ответ*) очень маленький прямоугольник отсечения, когда почти все примитивы можно тривиально отклонить.
средний прямоугольник отсечения, включающий все или большинство примитивов, которые можно тривиально принять.
средний прямоугольник отсечения, когда все примитивы нельзя тривиально отклонить.
Алгоритмы заполнения области с затравкой - задается заполняемая область, код …….., которым будет выполняться заполнение, и начальная точка в области, начиная с которой начнется заполнение.
(*ответ*) пикселя
Аффинное преобразование имеет следующие свойства:
(*ответ*) отображает n-мерный объект в n-мерный - точку в точку, линию в линию, поверхность в поверхность
(*ответ*) сохраняет параллельность линий и плоскостей
(*ответ*) сохраняет пропорции параллельных объектов - длин отрезков на параллельных прямых и площадей на параллельных плоскостях
отображает n-мерный объект в n-мерный - точку в линию, линию в точку, поверхность в плоскость
В CorelDRAW доступ к специальным эффектам реализуется путем выбора соответствующих инструментов из панели графики или вызовом одноименной команды из меню …….. . (Ответ дать на русском языке)
(*ответ*) эффекты
В CorelDRAW поддерживается несколько режимов преобразования (трассировки) растровых изображений в векторные:
(*ответ*) автоматический режим
(*ответ*) интерактивный режим
(*ответ*) использование утилиты CorelTRACE 11
ручной режим
В векторной графике точке соответствует …….
(*ответ*) узел
В векторных редакторах форму контура изменяют путем манипуляции узлами. Это можно сделать одним из следующих способов:
(*ответ*) перемещением узлов
(*ответ*) изменением свойств узлов
(*ответ*) добавлением или удалением узлов
модификацией узлов
В группу Инструменты модификации и трансформирования входят инструменты:
(*ответ*) Выбор
(*ответ*) Форма
(*ответ*) Интерактивное перетекание
(*ответ*) Интерактивный ореол
Кривая
Эллипс
В группу Инструменты создания объектов входят инструменты:
(*ответ*) Кривая
(*ответ*) Прямоугольник
(*ответ*) Эллипс
(*ответ*) Основные фигуры
(*ответ*) Текст
Форма
Контуры
В зависимости от направления проецирующих лучей по отношению к картинной плоскости аксонометрические проекции делятся на:
(*ответ*) прямоугольные
(*ответ*) косоугольные
изометрические
диметрические
В зависимости от положения секущей плоскости относительно горизонтальной плоскости проекций разрезы разделяют на:
(*ответ*) горизонтальные
(*ответ*) вертикальные
(*ответ*) наклонные
вынесенные