Поставьте в соответствие принципу системы открытого образования его особенность
открытость и единство административной среды < свобода корпоративного межвузовского использования административных информационных ресурсов
открытость к формам и ступеням обучения < свобода выбора учащимся формы обучения в каждой части учебных дисциплин, свобода получения учащимся дополнительного образования
открытость к индивидуализации образования < свобода учащегося в выборе места, длительности, вариативной части учебного плана, языка и графика обучения
Поставьте в соответствие подсистеме системы открытого образования ее назначение
подсистема управления учебным процессом < создание учебных планов, расписаний, учебно-методического обеспечения курсов, контроль знаний
административно-управленческая подсистема < управление ресурсами, коллективами, проектами, контактами, ведение баз данных приказов и распоряжений
маркетинговая подсистема < выявление потребностей в образовании, ведение рекламной деятельности, формирование баз данных заказов на подготовку специалистов
Поставьте в соответствие принципу очно-дистанционного образования его особенность
принцип интерактивности < отражает закономерность контактов студентов с преподавателями и студентов между собой
принцип индивидуализации < для выполнения этого принципа в реальном учебном процессе проводится входной и текущий контроль
принцип педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий < требует педагогической оценки каждого шага проектирования, создания и организации очно-дистанционного образования
Поставьте в соответствие стратегии межличностного взаимодействия ее особенность
нормативная стратегия < линия поведения в трудной ситуации, основанная на нормативности позиции в сочета нии с уважением к личности оппонента
конфронтационная стратегия < активное использова ние угроз, психологического давления, оскорблений, блокирующих действий, физического и морального насилия
манипулятивная стратегия < достижение поставлен ных целей путем косвенного психологического воздействия на оппо нента, в результате которого он вынужден уступить
Поставьте в соответствие сетевой версии учебных составляющих курса ее особенность
учебные материалы курса < лекции, модули, вспомогательные учебные аудио, видео и анимационные материалы, основные и дополнительные учебные пособия или гипертекстовые ссылки на них, инструкции, руководства по использованию
учебные задания курса < домашние задания, лабораторные и практические работы, тесты, курсовые проекты
база данных с примерами < выполненные предыдущими поколениями студентов подобные домашние задания, лабораторные работы, курсовые проекты
Поставьте в соответствие технологии поддержки в решении задач ее особенность
интеллектуальный анализ решений обучаемого < имеет дело с конечными ответами обучаемого на образовательные задачи
интерактивная поддержка в решении задач < предоставляет обучаемому интеллектуальную помощь на каждом шаге решения задачи
поддержка в решении задач на примерах < помогает обучаемым решать новые задачи, не выделяя их ошибки, а предлагая примеры успешного решения схожих задач из их более раннего опыта
Поставьте в соответствие типу подхода к организации дистанционного образования его особенность
андрагогический подход < подход, при котором содержание обучения основывается на образовательных запросах взрослого с учетом его возрастных и личностных особенностей, мотивации, социального, познавательного и профессионального опыта
личностно ориентированный подход < создание психолого-педагогических условий реализации образовательной программы в соответствии с потребностями, интересами и субъектным опытом каждого обучающегося, развитие как личности и индивидуальности
компетентностный подход < интегративная основа модели дистанционного образования, базирующаяся на понятии «компетентность специалиста» как «единице» образовательного процесса
Поставьте в соответствие типу связи многоуровневых нелинейных систем ее особенность
соединительные связи < получение детализированной информации, хранящейся в узлах и требующейся для прояснения данного вопроса
уточняющие связи < обеспечение перемещения между текстом и соответствующими рисунками, видео и анимационными фрагментами, моделирующими программами
ассоциативные связи < использование сопутствующей справочной информации
Поставьте в соответствие характеристике дистанционного образования ее особенность
гибкость < каждый может учиться столько, сколько ему лично необходимо для освоения курса, дисциплины и получения необходимых знаний по выбранной специальности
модульность < каждая отдельная дисциплина или ряд дисциплин, которые освоены обучающимся, создают целостное представление об определенной предметной области
параллельность < обучение может проводиться при совмещении основной профессиональной деятельности с учебой, т.е. без отрыва от производства