Поставьте в соответствие блоку сетевого курса его назначение
инструктивный блок < решение задач описания целей курса и организационных сторон его изучения
коммуникативный блок < решение задач дидактического общения посредством текстового обмена
контрольный блок < проверка хода и результатов теоретического и практического усвоения слушателями учебного материала
Поставьте в соответствие версии E-learning вариант ее использования
E-learning 1.0 < используется в случае сертификационного обучения или обучения навыкам с высокой значимостью ошибки
E-learning 1.3 < используется для быстрого целевого обучения или обычной передачи информации о новых продуктах, процедурах, системах
E-learning 2.0 < используется, когда контент не может быть эффективно формализован без больших финансовых затрат на анализ и разработку
Поставьте в соответствие версии E-learning ее особенность
E-learning 1.0 < синхронные курсы, поставляемые через виртуальный учебный класс или асинхронные курсы, построенные с использованием инструментов для авторинга, управляемые через LMS
E-learning 1.3 < обучение не всегда доступно через LMS, а доставляется до учащегося через почтовые сообщения и ссылками на доступ к корпоративному Интранету
E-learning 2.0 < основано на инструментах, в которых комбинируется простая разработка контента, распространение через Web и встроенные средства совместной работы
Поставьте в соответствие виду оргформы, применяемой в дистанционном образовании, ее особенность
презентация < коллективное занятие тьютора с обучающимися, нацеленное на введение в учебную деятельность, формирование общего представления о курсе, самоопределение и создание необходимого настроя на изучение курса
конференция < коллективное занятие тьюторов и обучающихся в виде открытого обсуждения материала, ориентированное на понимание взаимосвязей и границ применения концепций курса
клуб < коллективная деятельность обучающихся и тьюторов, направленная на формирование общих профессиональных интересов и ослабление коммуникативных барьеров в обучении
Поставьте в соответствие виду адаптивной поддержки в навигации его особенность
прямое руководство < система сообщает обучаемому, какая из ссылок на текущей странице приведет его на "лучшую" страницу в гиперпространстве
адаптивное помечивание ссылок < делает ссылку полностью нерабочей (ничего не происходит, когда пользователь нажимает на нее), или показывает пользователю список страниц, которые необходимо прочесть
адаптивное сокрытие ссылок < сокрытия, оставляющие ссылку видимой, но не позволяющия пользователю отправиться на страницу этой ссылки, если эта страница еще не готова к заучиванию
Поставьте в соответствие виду обеспечения систем открытого образования его особенность
методическое < тесты, методики, рекомендации по технологии обучения с учетом дидактических и психологических аспектов
организационное < формы организации учебного процесса открытого образования, требования к учебным заведениям, осуществляющим открытое образование
лингвистическое < набор языковых средств для общения преподавателей и студентов с программными средствами систем открытого образования
Поставьте в соответствие навыку, формируемому технологией развития критического мышления, его особенность
фокусирующие навыки < определение проблем, выделение целей
навыки организации информации < выявление сходств и различий, классификация, представление новой информации
навыки анализа < определение основных идей и понятий, причинно-следственных связей, установление иерархии, идентификация ошибок
Поставьте в соответствие особенности обучения требование к организации образования
стремление к самостоятельности в процессе обучения и самореализации < предоставление возможности исполнять ведущую роль в обучении; создание возможности личностного включения в обучение; учет изначальных ожиданий взрослых от обучения, их возможностей и ограничений
эпизодичность, дискретность обучения < ориентация на короткие вспышки учебной активности; разбивка материала на приемлемые для выполнения разделы, которая не «нанизывает» один раздел на другой
концентрация на собственных целях обучения, текущих проблемах, задачах < учет потребностей и мотивации обучающегося; знание намерений обучающегося; прояснение целей обучающегося; необходимость начинать обучение с интересующей обучающегося проблемы, темы - не обязательно с начала курса
Поставьте в соответствие признаку типологии проектов его особенность
доминирующая в проекте деятельность < исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, практико-ориентированная, ознакомительно-ориентированная
предметно-содержательная область < монопроект (в рамках одной области знания), межпредметный проект
характер координации проекта < непосредственный (жесткий, гибкий), скрытый (неявный, имитирующий участника телекоммуникационного проекта)