Распределенные системы дистанционного образования используют технологию
(*ответ*) «многопользовательский домен»
многопользовательскую объектно-ориентированную
«интерактивно передаваемый разговор»
«списки рассылки»
Свобода корпоративного межвузовского использования административных информационных ресурсов, свобода учащегося в межвузовском переводе и обучении являются принципом открытости
(*ответ*) и единства административной среды
к формам и ступеням обучения
к потребностям развития образования региона
к индивидуализации образования
Свобода учащегося в выборе места, длительности, вариативной части учебного плана, языка и графика обучения является принципом открытости
(*ответ*) к индивидуализации образования
и единства административной среды
к формам и ступеням обучения
к потребностям развития образования региона
Свойства технически сложной ситуации: ситуация,
(*ответ*) подразумевающая использование большого количества специаль ных знаний, умений и навыков
(*ответ*) протекающая в условиях неопределенности
(*ответ*) связанная с применением специальных технических средств
протекающая в условиях определенности
Система внутренних и внешних факторов и условий поведения и деятельности человека в конкретной ситуации называется
(*ответ*) контекстом
Создавать свой канал и использовать его для проведения консультаций, тестов, зачетов, экзаменов лучше всего с помощью технологии
(*ответ*) «интерактивно передаваемый разговор»
многопользовательской объектно-ориентированной
«многопользовательский домен»
«списки рассылки»
Сочетание управления процессом обучения и системы управления учебным контентом реализуется в форме
(*ответ*) очно-дистанционного обучения
контекстного обучения
заочного обучения
открытого обучения
Список рассылки имеет тему или предмет, вокруг которого разворачивается
(*ответ*) дискуссия
Степень консолида ции интереса, внимания и удовольствия от результатов проделанной рабо ты в конкретной ситуации называется эмоциональной
(*ответ*) напряженностью
Столкновение противоположных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия называется
(*ответ*) конфликтом
Схема цикла обучения в дистанционном образовании
(*ответ*) сбор данных, полученных из на блюдений и личного опыта
(*ответ*) анализ смысла и значения данных
(*ответ*) порождение абстрактных концепций модели и конструирование образов
(*ответ*) испытание созданных концепций в новых ситуациях
Схемы работ с учебной ситуаци ей – это схемы
(*ответ*) с разделением
(*ответ*) циклическая
(*ответ*) конфликтная
виртуальная
Сценарий деловой игры «Справедливость на переговорах»
(*ответ*) выбор двух участников игры - игрока А и иг рока Б
(*ответ*) вручение игроку А предмета, который он должен разделить с Б
(*ответ*) инструкция игроку А, объясняющая, что он должен разделить предмет так, как они договорятся между собой
(*ответ*) если Б принимает предложение, то сделка за ключена
(*ответ*) если Б отклонит предложение, то ни одна из сторон ничего не получает
Тексты, открытые действия или видеосюжеты, которые подходят по каким-то параметрам для отработки учебных задач, используются в качестве конкретных
(*ответ*) ситуаций
Темы и предметы для имитации, подбираемые для деловых игр
(*ответ*) не могут быть освоены обучающимися са мостоятельно и индивидуально
(*ответ*) имеют проблемный характер
(*ответ*) отражают действительные фрагмен ты профессиональной деятельности обучающихся
имеют компетентностный характер
Типы соотношений условной и ре альной деятельности обучающихся в деловой игре
(*ответ*) доминируют условные компоненты
(*ответ*) доминируют реальные компоненты
(*ответ*) условные и реальные компоненты сбалансированы
условные и реальные компоненты не сбалансированы