Принцип, в котором содержание учебных курсов и дисциплин системы дистанционного образования должно соответствовать нормативным требованиям государственного образовательного стандарта, называется принципом
(*ответ*) выбора содержания образования
стартового уровня образования
соответствия технологий обучения
мобильности обучения
Принцип, в котором технологии обучения должны быть адекватны моделям дистанционного образования, называется принципом
(*ответ*) соответствия технологий обучения
выбора содержания образования
стартового уровня образования
мобильности обучения
Принцип, в котором эффективное обучение в системе дистанционного образования требует определенного набора знаний, умений, навыков, называется принципом
(*ответ*) стартового уровня образования
выбора содержания образования
соответствия технологий обучения
мобильности обучения
Принцип, для выполнения которого в реальном учебном процессе проводится входной и текущий контроль, называется принципом
(*ответ*) индивидуализации
интерактивности
педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий
проблемно-ориентированного обучения
Принцип, который заключается в создании информационных сетей, банков знаний и баз данных для дистанционного образования, позволяющих обучающемуся корректировать или дополнять свою образовательную программу в необходимом направлении, называется принципом
(*ответ*) мобильности обучения
выбора содержания образования
стартового уровня образования
соответствия технологий обучения
Принцип, который реализуется с помощью проблемно-поисковой технологии, предполагающей использование заданий проблемного творческого характера, называется принципом
(*ответ*) проблемно-ориентированного обучения
интерактивности
индивидуализации
педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий
Принцип, отражающий закономерность не только контактов студентов с преподавателями, но и студентов между собой, называется принципом
(*ответ*) интерактивности
индивидуализации
педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий
антиципации
Распределение времени на деловую игру является внешним проявлением принципа
(*ответ*) самообучения
предметной конкретности
ролевого диалога
коллективности
Свобода корпоративного межвузовского использования административных информационных ресурсов, свобода учащегося в межвузовском переводе и обучении является принципом открытости
(*ответ*) и единства административной среды
к формам и ступеням обучения
к потребностям развития образования региона
к индивидуализации образования
Свобода учащегося в выборе места, длительности, вариативной части учебного плана, языка и графика обучения является принципом открытости
(*ответ*) к индивидуализации образования
и единства административной среды
к формам и ступеням обучения
к потребностям развития образования региона
Системы тестирования с реализацией обратной связи для определения уровня начальной подготовки обучаемого, промежуточного и итогового контроля включает в себя _ блок электронных учебных курсов
(*ответ*) контрольно-коммуникативный
информационно-содержательный
коррекционно-обобщающий
интерактивный
Сложное эмоциональное состояние, динамичное и изменчивое, которое обладает большой силой воздействия, - это _ группы
(*ответ*) настроение
мнения
традиции
устремления