Верны ли утверждения?
А) Электронный учебный курс - дидактическая система, функционирование которой поддерживает учебный процесс средствами информационных технологий обучения
В) Учебная среда – совокупность условий, обеспечивающих непосредственное общение обучающихся в процессе работы над материалами учебных курсов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Эмоциональная напряженность - степень консолидации интереса, внимания и удовольствия от результатов проделанной работы в конкретной ситуации
В) Когнитивная напряженность - степень консолидации интереса, внимания и удовольствия от результатов проделанной работы в конкретной ситуации
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
А - нет, В - да
Анализ дидактических задач, которые должны решаться путем использования электронных учебных курсов, поиск и формализацию возможных методов их решения на основе модели процесса обучения и характеристик имеющихся данных и технологий, лежащих в основе электронных учебных курсов, предполагает _ при проектировании электронного учебного курса
(*ответ*) формализация
идентификация проблемы
концептуализация
ассоциация
Блок сетевого курса, в котором должны быть решены задачи описания целей курса и организационные стороны его изучения, называется _ блоком
(*ответ*) инструктивным
информационным
коммуникативным
контрольным
Блок сетевого курса, в котором представлена определенным образом структурированная учебная информация, называется _ блоком
(*ответ*) информационным
коммуникативным
контрольным
инструктивным
Блок сетевого курса, в котором решаются задачи дидактического общения посредством текстового обмена, называется _ блоком
(*ответ*) коммуникативным
информационным
контрольным
инструктивным
В деловой игре следует различать цели двух видов: игровые и педагогические гласит принцип
(*ответ*) двуплановости целей
предметной конкретности
ролевого диалога
коллективности
В иерархии систем дистанционного образования разработку дистанционных учебных материалов на основе визуального программирования или текстовых редакторов обеспечивают
(*ответ*) средства разработки курсов
средства разработки контента
системы управления обучением
системы управления курсами
В иерархии систем дистанционного образования создавать каталоги графических, звуковых, видео- и текстовых файлов позволяют
(*ответ*) системы управления курсами
средства разработки контента
системы управления обучением
средства разработки курсов
В иерархии систем дистанционного образования управлять процессом обучения - реестром пользователей и их правами доступа, сбором и хранением информации о действиях пользователей позволяют
(*ответ*) системы управления обучением
средства разработки контента
системы управления курсами
средства разработки курсов