Верны ли утверждения?
А) Ситуации Э-типа (эмоциональные) помогают в инертных группах или на трудных занятиях, где требуется оживить ситуацию, «разбудить» обучающихся
В) Ситуации Т-типа (технически сложные) полезны, когда требуется «принудить» обучающихся к тщательному анализу, кропотливой работе с концепциями курса
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Соединительные связи многоуровневых нелинейных систем используются для получения детализированной информации, хранящейся в других узлах
В) Уточняющие связи многоуровневых нелинейных систем обеспечивают перемещения между текстом и соответствующими рисунками, видео и анимационными фрагментами, моделирующими программами
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Специальные тексты-ситуации - тексты, написанные для отработки конкретных учебных задач
В) Произвольные тексты - тексты, представляющие собой отрывки из литературы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Традиционные оргформы могут применяться в дистанционном образовании только как вспомогательные
В) Традиционные оргформы могут применяться в дистанционном образовании только как базовые
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Тьюториал – активное групповое контекстное обучение, направленное на приобретение обучающимися опыта применения концепций в модельных стандартах и нестандартных ситуациях, развитие мыслительных, коммуникативных и рефлексивных способностей
В) Воскресная школа - активное многочасовое очное групповое занятие-практикум, организуемое в режиме «погружения» в тему в форме групповой дискуссии, анализа конкретных ситуаций, совместной разработки проекта, «мозгового штурма», деловой игры
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Управление познавательной деятельностью принимает «жесткие» формы там, где информационные технологии могут использоваться ограниченно
В) «Мягкое» управление познавательной деятельностью используется там, где предполагается усвоение материала на уровнях «знать», «уметь», «владеть»
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Цель технологии адаптивное представление - это поддержка обучаемого в ориентации и навигации в гиперпространстве посредством изменения проявления видимых ссылок
В) Цель технологии адаптивной поддержки в навигации - это поддержка обучаемого в ориентации и навигации в гиперпространстве посредством изменения проявления видимых ссылок
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 06 Ноя, 16 от ioky в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 06 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.