Верны ли утверждения?
А) Предмет рефлексии при работе над конкретной ситуацией включает в себя рефлексию содержания работы
В) Предмет рефлексии при работе над конкретной ситуацией включает в себя рефлексию хода работы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) При рефлексии хода работы предметом анализа и обсуждения становится учебный материал, с которым работали обучающиеся
В) При рефлексия содержания работы предметом анализа и обсуждения становится сама деятельность обучающихся, исследующих учебную ситуацию
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Признаком проблемно-деловой игры является то, что ведущий игры вводит в нее предварительно разработанный проект планируемого решения, своего рода имитационную модель
В) В организационно-обучающей игре решаются не проблемы, а задачи; моделируются способы решения разнообразных задач
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Профессиональная среда в дистанционном образовании образуется из тех задач, дискуссий, проблем, которые существуют в профессии обучающихся и поддерживаются в ходе образовательного процесса
В) Социальная среда в дистанционном образовании образуется из совокупности встреч, деловых и неделовых бесед обучающихся и тьюторов, в которых происходит социализация деятельности обучающихся и образовательных про-грамм
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Разбор конкретной ситуации на занятии позволяет наиболее естественно перевести обучающегося из позиции «субъекта» в позицию «объекта» образовательной системы
В) Разбор конкретной ситуации на занятии позволяет наиболее естественно перевести обучающегося из позиции «объекта» в позицию «субъекта» образовательной системы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Синхронные учебные системы предполагают одновременное участие в процессе учебных занятий студентов и преподавателя
В) Асинхронные учебные системы не требуют одновременного участия студентов и преподавателя
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Система дистанционного образования - системно-организованная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, протоколов взаимодействия, аппаратно-программного и организационно-методического обеспечения, ориентированная на удовлетворение образовательных потребностей пользователей
В) Система образования – совокупность взаимодействующих образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
А - нет, В - да