Верны ли утверждения?
А) Образование – целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства
В) Обучение - педагогически обоснованные формы общения и взаимодействия преподавателя (тьютора) и обучающегося, направленные на достижение целей образования
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Обучающийся как объект образовательной системы - активный участник образовательного процесса, по отношению к которому осуществляются действия, исходящие от образовательной системы, без учета его воли
В) Обучающийся как объект образовательной системы - пассивный участник образовательного процесса, по отношению к которому осуществляются действия, исходящие от образовательной системы, без учета его воли
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Объективность профессионализма связана с тем, что контроль личности над ситуацией всегда вариативен и экзистенциален
В) Субъективность профессионализма связана с тем, что контроль личности над ситуацией всегда вариативен и экзистенциален
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Открытое образование – форма образования, характеризующаяся доступностью, гибкостью, концентрированностью на обучающемся
В) Система образования – форма образования, характеризующаяся доступностью, гибкостью, концентрированностью на обучающемся
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Парадигма образования – принятая широким научно-педагогическим сообществом система социальных ценностей, теоретических идей, принципов, экспериментальных и обучающих моделей и методов
В) Качество образования – принятая широким научно-педагогическим сообществом система социальных ценностей, теоретических идей, принципов, экспериментальных и обучающих моделей и методов
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Подход сверху вниз предполагает постепенное выстраивание электронного учебного курса на основе поэтапного внедрения в учебный процесс электронных учебных материалов различного характера
В) Проектирование снизу вверх предполагает предварительную концептуальную и технологическую проработку создаваемого продукта с учетом всех предполагаемых способов его применения и особенностей интеграции в учебный процесс
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Последовательность низкого уровня (последовательность знаний) определяет следующую подцельзаучивания: следующее понятие, набор понятий, тему или лекцию, которые необходимо выучить
В) Последовательность высокого уровня (последовательность заданий) определяет следующее учебное задание (задачу, пример, тест) внутри текущей подцели
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - нет
А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да