Типы папок электронной почты Microsoft Mail – это
(*ответ*) входящие
(*ответ*) отправленные
(*ответ*) сомнительные
групповые
Типы сигнальных фрагментов – это
(*ответ*) вокализированные
(*ответ*) невокализированные
(*ответ*) переходные
непереходные
Умение предвидеть возмож ные последствия принимаемых решений, умение устанавливать причинно-следственные связи – это прогностические
(*ответ*) способности
Университетский городок, включающий, как правило, жилые помещения для студентов, библиотеки, аудитории, столовые, называется
(*ответ*) кампусом
Устройство синтеза речи на основе произвольного сигнала с богатым спектром называется
(*ответ*) вокодером
Устройство, преобразующее цифровую форму данных в непрерывный аналоговый сигнал и обратно для передачи от одного компьютера к другому через телефонную сеть, называется
(*ответ*) модемом
Учетная запись, содержащая сведения, которые пользователь сообщает о себе некоторой компьютерной системе, называется
(*ответ*) аккаунтом
Фиксированная последова тельность действий, направленных на обучение, называется
(*ответ*) сценарием
Элементы интерактивной части мультимедиа-курса - это
(*ответ*) электронный учебник
(*ответ*) элек тронный справочник
(*ответ*) электронный лабораторный прак тикум
видео- и аудиокассеты
Этапность поиска информации с обозначением промежуточных резуль татов
(*ответ*) аналитическая работа
(*ответ*) корректировка первона чального направления
(*ответ*) поиск информации по уточненным направлени ям
(*ответ*) анализ новых фактов; обобщение
(*ответ*) получение данных, удовлетворяющих всех участников проек та
Этапы создания мультимедиа-курсов
(*ответ*) проектирование курса
(*ответ*) подготовка материалов для курса
(*ответ*) компоновка материалов
(*ответ*) подготовка документации по курсу
(*ответ*) тестирование курса
Верны ли утверждения?
А) E-learning 1.0 может быть использовано в тех случаях, когда объем контента велик, аудитория достаточно большая, ее потребности известны, а знания находятся примерно на одном расстоянии от уровня знаний эксперта
В) E-learning 1.3 может быть использовано для быстрого целевого обучения или обычной передачи информации о новых продуктах, процедурах, системах
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) «Объект» в образовании - пассивный элемент в любой ситуации, над которым субъект совершает некие действия
В) «Субъект» в образовании - активный элемент, совершающий действия над объектами
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Активное построение последовательности подразумевает наличие цели обучения
В) Пассивная последовательность начинает действовать, когда пользователь не способен решить задачу или ответить на вопрос (вопросы) правильно
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
А - нет, В - да