Поставьте в соответствие типу обучения его особенность
мотивы поверхностного обучения < носят внешний характер, а применяемые при этом стратегии основываются на использовании механической памяти
мотивы глубокого подхо да к обучению < мотивация это го типа связана с внутренним ощущением необходимости решения неко торой задачи, с которой учащийся сталкивается в повседневной жизни
мотивы формального подхода к обучению < основаны на материальной или эгоцентрической заинтересованности, при которой самоцелью обуча емого является достижение высоких оценок и признание его заслуг
Поставьте в соответствие типу обучения особенность формирования его знаний
активное обучение < с учебным материалом
ситуативное обучение < с определенным контекстом
интерактивное обучение < с другими людьми
Поставьте в соответствие типу проекта его особенность
творческие < проекты, не имеющие деталь но проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь логике и интересам участников проекта
исследовательские < проекты, которые требуют хорошо проду манной структуры; обозначенных целей; актуальности проекта для всех участников
практико-ориентированные < проекты, которые отличает четко обозначенный результат деятельности участни ков проекта
Поставьте в соответствие типу теле коммуникационного проекта его особенность
с явной координацией < коорди натор проекта участвует в проекте, ненавязчиво направляя работу его участников
со скрытой координацией < коорди натор проекта выступает как полноправ ный участник проекта (один из ...)
индивидуальный < участник проекта выполняет самостоя тельно часть общего проекта и вносит готовый результат как часть работы
Поставьте в соответствие уровню реализации стратегии его особенность
моторное запоминание путем многократного повторения < про стейшая стратегия поверхностного обучения
стратегия организации информации < систематизация мыслительных объектов по ряду критериев
преобразование знаний, означающее построение смыслового контекс та - вербального или визуального < стратегия обуче ния, предусматривающая глубокий подход
Поставьте в соответствие характеристике портфо лио ее особенность
подлинность < информация и материалы, отобранные или созданные для портфолио, должны удовлетворять целям курса и критериям отбора материалов
ясность < обучаемые должны знать заранее, что от них ожидают, чтобы нести полную ответственность за создание персонального портфолио
интегрированность < обучаемые должны демонстрировать умение при менять собранные в портфолио материалы в реальных ситуациях
Поставьте в соответствие элементу интерактивной части мультимедиа-курса его назначение
элек тронный справочник < получение краткой инфор мации, которая может дублировать или дополнять материал учебника
компьютерные модели, конструкторы и тренажеры < закрепление полученных знаний, выработка навыков их практического приме нения в ситуациях, моделирующих реальные процессы
электронный лабораторный прак тикум < углубление полученных теоретических знаний, приобретение практических умений и навыков, знако мство с методиками экспериментов и оборудованием
Поставьте в соответствие элементу качест венной концепции обучения его особенность
обучение как осознание смысла информации < что: отдельные слова и предложения, означающие идеи, которые хо чет донести автор; как: осознание и понимание информации, установление ее связей с имеющимися знаниями; обсуждение; проведение аналогий
нестандартное видение < что: неординарный взгляд на изучаемые категории; как: умение видеть общность сквозь сущности
личностная эволюция < что: значение опыта; как: углубление понимания себя как результат процесса обучения
Поставьте в соответствие элементу структуры Web-квеста его особенность
вступление < описание роли участников, сценария квеста и плана рабо ты
центральное задание < задание, которое должны выполнить учащи еся
процедура работы < описание процедуры работы
При личностно ориентированном подходе ответ ственность за процесс и результаты познавательной деятельно сти ложатся на самого
(*ответ*) учащегося
При передаче речи в цифровой форме каждый тип сигнала при одной и той же длительности и одинаковом качестве требует различного числа бит для кодирования и
(*ответ*) передачи
Программа чтения гипертекста называется
(*ответ*) браузером
Проекты, не имеющие деталь но проработанной структуры, являются
(*ответ*) творческими
ис следовательскими
ролевыми
практико-ориентированными
Проекты, отличающие четко обозначенный результат деятельности участников проекта, являются
(*ответ*) практико-ориентированными
творческими
ис следовательскими
ролевыми