Сочетание логического анализа и интуиции является основой решения в задачах
(*ответ*) творческо-поисковых
трансформированных
алгоритмических
репродуктивных
Суть деятельностной концепции - обучаемого невозможно научить, если он не захочет научиться сам - выражает принцип
(*ответ*) сознательности и активности обучаемых
положительной мотивации
доступности
наглядности
Тесты, в которых обучаемый должен по памяти воспроизвести соответствующую информацию, указать существенные операции теста, являются тестами
(*ответ*) конструктивными
подстановками
на различение
на опознание
Тесты, определяющие, надо ли выбрать одно или несколько решений из списка возможных решений, являются тестами
(*ответ*) на различение
конструктивными
подстановками
на опознание
Тесты, определяющие, относятся ли показываемый объект или явление к объектам или явлениям данного вида, являются тестами
(*ответ*) на опознание
конструктивными
тест-подстановками
на различение
Функция учебных целей в обучении, в которой можно выделить прогнозирование и планирование учебного процесса, является функцией
(*ответ*) конструирующей
перспективной развивающей
технологической
отбора оптимального содержания
Функция учебных целей в обучении, предусматривающая определение методов, приемов, адекватных целям, является функцией
(*ответ*) технологической
перспективной развивающей
отбора оптимального содержания
конструирующей
Центральным, системообразующим принципом, исходя из современной концепции обучения, выступает принцип
(*ответ*) развивающего и воспитывающего обучения
целостности и единства педагогического процесса
научности
наглядности
Эвристические шаги играют ведущую роль в задачах
(*ответ*) трансформированных
творческо-поисковых
алгоритмических
репродуктивных
Верны ли утверждения?
А) Авторские школы - учебные заведения, деятельность которых построена на основе оригинальных и эффективных (авторских) идей и технологий
В) Воскресные школы - учебные заведения, деятельность которых построена на основе оригинальных и эффективных (авторских) идей и технологий
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - нет
А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) В линейных программах после порции материала идет проверочное задание
В) В разветвленных программах после изучения порции информации предъявляется задание, к нему предлагается несколько вариантов ответов, один из которых верен, а другие воспроизводят ответы, которые могут быть получены в случае допущения характерных ошибок
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
А - нет, В - да