Отличие вновь предлагаемого содержания образования, подходов, технологий от традиционных, принятых в высшей школе, - это
(*ответ*) альтернативность
 целесообразность
 инновационность
 концептуальность
Отношение и взаимосвязь конкретно-образных и абстрактно-логических элементов в познании регулирует принцип
(*ответ*) наглядности
 прочности
 научности
 развивающего обучения
Отрабатывать схемы и алгоритмы обучающей и учебной деятельности, гарантирующие получение планируемых результатов, позволяет подход
(*ответ*) технологический
 целостный
 деятельностный
 оптимизационный
По преобладанию тех или иных содержательных элементов изучаемый материал может быть
(*ответ*) описательно-фактологическим
 тематическим
 локальным
 целостным
По уровню значимости изучаемый материал может быть
(*ответ*) мировоззренческим
 логико-доказательным
 практическим
 теоретическим
По характеру изучаемый материал может быть
(*ответ*) теоретическим
 предметным
 тематическим
 межпредметным
Постоянной диагностики, исследования достигнутого обучающимися уровня обученности и воспитанности, поиска наиболее эффективных содержания, методов и форм деятельности, сотрудничества в обнаружении истины требует подход
(*ответ*) инновационный
 технологический
 деятельностный
 оптимизационный
Применение изученного на основе образца или правила - это характеристика метода
(*ответ*) репродуктивного
 эвристического
 проблемного изложения
 объяснительно-иллюстративного
Проблема, связанная с конкретными фактами и ситуациями на том или ином занятии, - это проблемность
(*ответ*) ситуационная
 тематическая
 актуальная
 историческая
Связи части (факта, закона) и целого (теории, общей научной картины мира), взаимосвязь рационального и эмоционального, репродуктивного и продуктивного, которое обусловливает необходимость гармонической интеграции предметов, содержательного, мотивационного и операционного компонентов, овладения знаниями и развития, отражает закон
(*ответ*) целостности и единства педагогического процесса
 развивающего и воспитывающего влияния обучения на учащихся
 обусловленности результатов обучения характером деятельности и общения учащихся
 социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения
Соотношение популярности, понятности с познавательными трудностями, не выходящими за пределы «зоны ближайшего развития», регулирует принцип
(*ответ*) доступности
 сознательности и активности обучаемых
 положительной мотивации
 наглядности
Соотношения явления и сущности, объяснения и прогноза, истолкования и преобразования действительности регулирует принцип
(*ответ*) научности
 прочности
 развивающего обучения
 наглядности
спросил 06 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 06 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.