Отличие вновь предлагаемого содержания образования, подходов, технологий от традиционных, принятых в высшей школе, - это
(*ответ*) альтернативность
целесообразность
инновационность
концептуальность
Отношение и взаимосвязь конкретно-образных и абстрактно-логических элементов в познании регулирует принцип
(*ответ*) наглядности
прочности
научности
развивающего обучения
Отрабатывать схемы и алгоритмы обучающей и учебной деятельности, гарантирующие получение планируемых результатов, позволяет подход
(*ответ*) технологический
целостный
деятельностный
оптимизационный
По преобладанию тех или иных содержательных элементов изучаемый материал может быть
(*ответ*) описательно-фактологическим
тематическим
локальным
целостным
По уровню значимости изучаемый материал может быть
(*ответ*) мировоззренческим
логико-доказательным
практическим
теоретическим
По характеру изучаемый материал может быть
(*ответ*) теоретическим
предметным
тематическим
межпредметным
Постоянной диагностики, исследования достигнутого обучающимися уровня обученности и воспитанности, поиска наиболее эффективных содержания, методов и форм деятельности, сотрудничества в обнаружении истины требует подход
(*ответ*) инновационный
технологический
деятельностный
оптимизационный
Применение изученного на основе образца или правила - это характеристика метода
(*ответ*) репродуктивного
эвристического
проблемного изложения
объяснительно-иллюстративного
Проблема, связанная с конкретными фактами и ситуациями на том или ином занятии, - это проблемность
(*ответ*) ситуационная
тематическая
актуальная
историческая
Связи части (факта, закона) и целого (теории, общей научной картины мира), взаимосвязь рационального и эмоционального, репродуктивного и продуктивного, которое обусловливает необходимость гармонической интеграции предметов, содержательного, мотивационного и операционного компонентов, овладения знаниями и развития, отражает закон
(*ответ*) целостности и единства педагогического процесса
развивающего и воспитывающего влияния обучения на учащихся
обусловленности результатов обучения характером деятельности и общения учащихся
социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения
Соотношение популярности, понятности с познавательными трудностями, не выходящими за пределы «зоны ближайшего развития», регулирует принцип
(*ответ*) доступности
сознательности и активности обучаемых
положительной мотивации
наглядности
Соотношения явления и сущности, объяснения и прогноза, истолкования и преобразования действительности регулирует принцип
(*ответ*) научности
прочности
развивающего обучения
наглядности