Если наука или сфера деятельности выступают как совокупность проблем (ведущих идей, положений), часть которых решена частично, то это будет проблемность
(*ответ*) актуальная
тематическая
ситуационная
историческая
Если наука или сфера деятельности выступают как совокупность проблем (ведущих идей, положений), часть которых уже решена, то это будет проблемноссть
(*ответ*) историческая
тематическая
ситуационная
актуальная
Игры, в которых создаются ситуации, характеризующиеся включением изучаемого в необычный игровой контекст, являются играми
(*ответ*) познавательно-дидактическими
организационно-деятельностными
ролевыми
учебными деловыми
Игры, представляющие собой имитационное моделирование реальных механизмов и процессов, являются играми
(*ответ*) учебными деловыми
организационно-деятельностными
ролевыми
познавательно-дидактическими
Игры, предусматривающие организацию коллективной мыследеятельности на основе проблемных ситуаций и взаимодействия всех субъектов обучения в процессе их анализа, являются играми
(*ответ*) организационно-деятельностными
ролевыми
познавательно-дидактическими
учебными деловыми
Игры, характеризующиеся наличием задачи или проблемы и распределением ролей между участниками ее решения, являются играми
(*ответ*) ролевыми
организационно-деятельностными
познавательно-дидактическими
учебными деловыми
Исполнительский этап продуктивного варианта учебной деятельности содержит
(*ответ*) проверку решения
составление плана решения
прогнозирование процесса поиска и его результатов
анализ условия задачи
К разновидности тестов по количеству испытуемых относятся тесты
(*ответ*) компьютерные индивидуального тестирования
обучающие компьютерные
компьютерные, автоматизирующие один или несколько этапов исследования
диагностические компьютерные
К разновидности тестов по решаемой задаче относятся тесты
(*ответ*) обучающие компьютерные
компьютерные, автоматизирующие один или несколько этапов исследования
компьютерные группового тестирования
компьютерные индивидуального тестирования
К разновидности тестов по структуре относятся
(*ответ*) аналоги бланковых тестов
обучающие компьютерные тесты
диагностические компьютерные тесты
компьютерные тесты группового тестирования
Коммуникативную сторону обучения, характер отношений в учебном коллективе регулирует принцип
(*ответ*) положительной мотивации
сознательности и активности обучаемых
доступности
наглядности
Контрольно-систематизирующий этап продуктивного варианта учебной деятельности содержит
(*ответ*) введение полученного знания (способа) в имеющуюся у обучаемого систему знаний, представлений
составление плана решения
прогнозирование процесса поиска и его результатов
анализ условия задачи
Метод обучения, при котором учащиеся получают знания, слушая рассказ, лекцию, из учебной или методической литературы, через экранное пособие в «готовом» виде, является методом
(*ответ*) объяснительно-иллюстративным
эвристическим
проблемного изложения
репродуктивным