Верны ли утверждения? А) Динамическую структуру развивающего обучения можно представить себе, исходя из «задачного» понимания и «задачного» структурирования педагогической и учебной деятельности В) Статическую структуру развивающего обучения можно представить себе, исходя из «задачного» понимания и «задачного» структурирования педагогической и учебной деятельности. Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - да
Верны ли утверждения? А) Для проблемного обучения характерно, что знания и способы деятельности не преподносятся в готовом виде, не предлагаются правила или инструкции, следуя которым обучаемый мог бы гарантированно выполнить задание В) Для сообщающего обучения характерно, что знания и способы деятельности не преподносятся в готовом виде, не предлагаются правила или инструкции, следуя которым обучаемый мог бы гарантированно выполнить задание. Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - да
Верны ли утверждения? А) Если целью обучения является усвоение фактов или описание явлений, то ведущим психологическим механизмом обучения будет ассоциация В) Если целью обучения является усвоение фактов или описание явлений, то ведущим психологическим механизмом обучения будет интуиция. Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - да
Верны ли утверждения? А) Зоны альтернативного развития - разница между тем, что человек способен сделать самостоятельно, и тем, что может выполнить с помощью более опытных людей В) Зоны ближайшего развития - разница между тем, что человек способен сделать самостоятельно, и тем, что может выполнить с помощью более опытных людей. Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - да
А - да, В - нет
Верны ли утверждения? А) Изучение с помощью компьютера предполагает самостоятельную работу обучаемого по изучению нового материала с помощью разнообразных технологических средств В) Изучение на базе компьютера предполагает использование преимущественно программных средств, обеспечивающих эффективную самостоятельную работу обучаемых. Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - нет
Верны ли утверждения? А) Интуиция - способность непосредственного усмотрения истины без предварительного логико-эвристического рассуждения В) Эвристики - специальные приемы организации мышления, направленные на создание оптимальных условий проявления интуиции. Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - нет
Верны ли утверждения? А) Информационная технология - совокупность методов, устройств и производственных процессов, используемых для сбора, обработки, хранения и распространения информации В) Информационная система - вычислительная система, предназначенная для хранения, поиска и выдачи информации по запросам пользователей. Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - нет
Верны ли утверждения? А) Коэффициент формирования производной информации характеризует удельный вес производной в общем объеме образовательной информации В) Коэффициент полного использования информации, характеризует степень применения полученной и образовательной информации. Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - нет
Верны ли утверждения? А) Критериально-ориентированное оценивание опирается на явно сформулированные цели и задачи изучения учебного курса и позволяет определить, в какой степени испытуемые овладели идентифицированными компонентами В) Нормативно-ориентированное оценивание используется в тех случаях, когда необходимо ранжировать достижения в выбранной группе обучаемых, определяя количество достигнувших определенного балла в течение некоторого времени. Подберите правильный ответ
(*ответ*) А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
А - да, В - нет