К числу лидеров рационалистов принадлежал
(*ответ*) Н. Ладовский
В.Татлин
М. Гинзбург
А. Ластернак
К. Малевич является автором работ: 1) "Белое на белом", 2) "Черный квадрат", 3) "Черный круг", 4) "Черный крест", 5) "Черное на черном". Верными утверждениями являются:
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 3, 4, 5
2, 5
2, 3, 4, 5
Ленинский план "О монументальной пропаганде" был принят12 апреля _ г.
(*ответ*) 1918
1917
1921
1914
Леонидов разработал ряд композиционных приемов сопряжения геометрически определенных объемов: 1) сопротивление; 2) соприкосновение; 3) наложение; 4) растяжение. Верными утверждениями являются:
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 2, 3, 4
2, 3
1, 2, 4
Метод "функционального творчества" определялся конструктивистами как движение от
(*ответ*) главного к второстепенному
второстепенного к главному
формы к цели
фасада к плану
Механическое соединение разнородных, часто противоположных принципов, взглядов, теорий, художественных элементов определяется как
(*ответ*) эклектика
сюрреализм
социалистический реализм
импрессионизм
Модерн представляет собой стилевое направление в европейском и американском искусстве _ в.(вв.)
(*ответ*) конца XIX — начала XX
конца XX — начала XXI
конца XVIII — начала XIX
середины XIX
Направление в искусстве 1920-х гг., поставившее задачу конструирования материальной среды, окружающей человека, определяется как
(*ответ*) конструктивизм
фовизм
дизайн
постмодернизм
Общая природа творчества, по П. Энгельмейеру, проявляется
(*ответ*) в научном, техническом и художественном творчестве
только в научном и техническом творчестве
только в художественном творчестве
только в социальном творчестве масс
Общество пролетарских архитекторов (ВОПР) было создано в _ году
(*ответ*) 1929
1922
1924
1930
Общность образной системы, средств художественной выразительности, творческих приёмов, обусловленная единством идейно-художественного содержания, определяется как
(*ответ*) стиль
форма
архитектоника
композиция
Общность опыта взаимодействующих субъектов и общезначимость его результатов характеризуется как
(*ответ*) интерсубъективность
бессубъектность
субъективизм
коллективизм
Органичное соединение разных искусств или видов искусства в художественное целое, которое эстетически организует материальную и духовную среду бытия человека, определяется как
(*ответ*) синтез искусств
синкретическое единство искусств
мифология
универсальное искусство