Верны ли определения?
А) Туристический маркетинг – рыночно ориентированное управление, направленное на достижение целей предприятия путем более эффективного, чем у конкурентов, удовлетворения потребностей туристов.
В) Туристический маркетинг – система торгово-производственной деятельности, имеющая целью удовлетворение индивидуальных потребностей каждого потребителя на основе выявления и изучения потребительского спроса в целях получения максимальной прибыли.
(*ответ*) А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Туристский продукт в узком значении – это услуги любого субъекта туристской индустрии.
В) В широком значении туристский продукт – это совокупность товаров и услуг, создающая туристскую поездку (тур) или имеющая с ней прямую связь.
(*ответ*) А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Туристский продукт — это результат усилий многих предприятий.
В) Туристский продукт — это любая услуга, удовлетворяющая потребности туристов во время путешествий и подлежащая оплате с их стороны.
(*ответ*) А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
_ – это метод выделения конкретного сегмента на рынке.
(*ответ*) Признак
_ - маркетинговая деятельность, направленная на правильный выбор целевого рынка.
(*ответ*) Сегментирование
_ - японская технология определения наилучшего способа ведения бизнеса с целью повышения результативности управления собственным предприятием
(*ответ*) Бенчмаркетинг
_ как экономический процесс рассматривается как любая деятельность, направленная на продвижение товаров от того, кто их производит (производителя), к тому, кто в них нуждается (потребителю).
(*ответ*) Маркетинг
_ продукта – предоставленние потребителям возможности выделить продукт по его главным характеристикам, т. е. той позиции, которую этот продукт, по представлению потребителей, занимает в сравнении со сходными продуктами, предлагаемыми на рынке конкурентами.
(*ответ*) Позиционирование
_ является величиной, относительно которой может планироваться развитие организации и могут оцениваться итоги ее работы на данном рынке.
(*ответ*) Объем рынка
_ международного маркетинга, как и маркетинга в целом, состоит в следующем: производить и предлагать рынку (в данном случае – внешнему рынку) только то, что безусловно найдет потребителя и будет продано, а не пытаться навязать покупателю предварительно не согласованную продукцию.
(*ответ*) Сущность
_ рынка — разбивка рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
(*ответ*) Сегментация
_ турпредприятия максимальным образом оказывает влияние на объем прибыли.
(*ответ*) Рыночная доля
_ – главная составляющая турпродукта, продаваемая туристу как единое целое, продукт деятельности туристского оператора на обусловленный маршрут и в определенные сроки.
(*ответ*) Тур
_ – это совокупный платежеспособный спрос потребителей, потенциальный годовой объем реализации определенного вида продукта при сформировавшемся среднем уровне цен.
(*ответ*) Емкость рынка
_ - это те материальные и нематериальные активы, а также сферы деятельности, которые стратегически важны для туристского предприятия и позволяют ему побеждать в конкурентной борьбе.
(*ответ*) Конкурентные преимущества
Материальные активы
Нематериальные активы
Неконкурентные преимущества
_ маркетинг – это изучение предполагаемых потребностей человека и организаций.
(*ответ*) Стратегический
_ предполагает проектирование нововведений, которые смогут обеспечить новые возможности для сбыта.
(*ответ*) Развитие
Установление контактов с клиентами
Контроль
Планирование