Укажите соответствие между уровнем социальных изменений и их проявлениями
 уровень межличностных отношений < изменения в структуре и функциях семьи
 уровень организаций и институтов < изменения в содержании и организации образования, науки
 уровень малых и больших социальных групп < изменения социального состава населения
 социетальный и глобальный уровень < миграционные процессы, экологическая и военная угроза существованию человечества
Укажите соответствие между элементами структуры социального действия и их содержанием
 субъект < тот, кто действует, обладая сознанием и волей
 объект < то, на что направлено действие
 цель < идеальный образ процесса и результата действия
 средство < то, что может служить цели, будь то вещь, навык, отношение или информация
 результат < новое состояние элементов, сложившихся в ходе действия
Универсальный источник конфликтов - это
(*ответ*) несовместимость интересов
 экономическое неравенство
 наличие противоположных ориентаций
 идеологические разногласия
Усвоения новых знаний, ценностей, ролей, навыков вместо прежних, недостаточно освоенных или устаревших, – это
(*ответ*) ресоциализация
Участники рационального конфликта, как правило
(*ответ*) не формируют в своем сознании образа врага
(*ответ*) стремятся к одной и той же цели
(*ответ*) не переходят на личностный уровень
 ведут себя непредсказуемо
Ф.Дюмон к уровню первичной культуры относит
(*ответ*) этикет
(*ответ*) навыки людей в быту
 изящное искусство
 классическую музыку
 литературу
Факторы социальной мобильности на микроуровне - это
(*ответ*) совокупный жизненный ресурс индивида
(*ответ*) непосредственно социальное окружение индивида
 состояние экономики
 характер политического режима
 уровень научно-технического развития
Фиксированная последовательность действий, выполняемых и произносимых в строго определенное время, в строго определенном месте и в строго определенных обстоятельствах, – это
(*ответ*) ритуал
Формальные негативные санкции - это
(*ответ*) увольнение
(*ответ*) штраф
(*ответ*) лишение гражданских прав
 пренебрежение
 замечание
Характерные черты эмоциональных конфликтов – это
(*ответ*) непредсказуемость
(*ответ*) неуправляемость
 быстротечность
 уважение к сопернику
Целерациональное, ценностно-рациональное, аффективное и традиционное действие выделил
(*ответ*) М.Вебер
 Э.Дюркгейм
 Дж.Морено
 Г.Тард
Целостность социальных свойств человека, продукт общественного развития и включения индивида в систему социальных отношений посредством активной предметной деятельности и общения – это
(*ответ*) личность
Ценности
(*ответ*) позволяют различать желательное и нежелательное
(*ответ*) дают критерии, с помощью которых оценивают события
 носят конкретный характер
 являются обязательными для каждого члена общества
Ценности европейской культуры – это
(*ответ*) успех в работе
(*ответ*) материальный комфорт
(*ответ*) патриотизм
 коллективизм
 патернализм
Ценность, к обладанию или пользованию которой стремятся оба субъекта конфликта, – это «_ конфликта»
(*ответ*) объект
спросил 06 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 06 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.