Укажите соответствие между подструктурами личности и их содержанием
 подструктура направленности < убеждения, мировоззрения, личностные смыслы, интересы
 подструктура опыта < умения, знания, навыки, привычки
 подструктура форм отражения < особенности познавательных процессов; особенности эмоциональных процессов
 подструктура биологических, конституциональных свойств < скорость протекания нервных процессов, баланс процессов возбуждения и торможения
Укажите соответствие между подструктурами личности и их характеристиками
 подструктура направленности < социальный уровень (биологического почти нет)
 подструктура опыта < социально-биологический уровень (значительно больше социального, чем биологического)
 подструктура форм отражения < биосоциальный уровень (биологического больше, чем социального)
 подструктура биологических, конституциональных свойств < биологический уровень (социальное практически отсутствует)
Укажите соответствие между подходами к определению «культуры» и их представителями
 описательные определения < этнограф Э.Тейлор
 исторические определения < лингвист Э.Сепир
 нормативные определения < антрополог К.Уислер, философ Т.Карвер
 психологические определения < социологи У.Самнер и А.Келлер, антрополог Р.Бенедикт
 генетические определения < П.Сорокин, социолог Г.Беккер, философ В.Оствальд
Укажите соответствие между подходами к определению «культуры» и основаниями подходов
 описательные определения < перечисление всего того, что охватывает понятие культуры
 исторические определения < процессы социального наследования, традиция
 нормативные определения < образ жизни, идеалы, ценности
 психологические определения < процессы адаптации к среде, научения, формирования привычек
 генетические определения < происхождение культуры
Укажите соответствие между понятиями и определениями
 инновации < изобретение, норм и правил поведения, новых форм деятельности, направленных на формирование нового типа мышления или восприятия мира
 культурные заимствования < использование предметов, норм поведения, ценностей, созданных и апробированных в других культурах
 культурная диффузия < взаимное проникновение отдельных явлений культуры или целых ее комплексов из одной культуры в другую при их взаимодействии
 глобализация культуры < процесс интеграции отдельных этнических культур в единую мировую культуру
Укажите соответствие между понятиями и определениями
 человек < субъект общественно-исторической деятельности и культуры
 индивид < единичный представитель человеческого рода
 индивидуальность < совокупность уникальных черт, критерий неповторимости каждого человека
 личность < субъект социальных отношений и сознательной деятельности
Укажите соответствие между понятиями и определениями
 социальная роль < образец поведения, закрепившийся как целесообразный для людей, занимающих ту или иную позицию в системе общественных отношений
 ролевое исполнение < фактическое, реальное поведение человека, занимающего ту или иную социальную позицию
 ролевое ожидание < типичное поведение (в рамках норм и стандартов) для людей данного статуса в данной социальной системе
 ролевой конфликт < столкновение ролевых требований, которые предъявляются человеку
 ролевой набор < совокупность ролей, соответствующих данному статусу
Укажите соответствие между понятиями и определениями
 непосредственные социальные контакты < контакты, устанавливаемые визуально
 опосредованные социальные контакты < контакты, устанавливаемые через различные средства коммуникации
 неформальные социальные контакты < контакты, основанные на индивидуальных потребностях лица
 формальные социальные контакты < контакты, возникающие в процессе реализации институционализированных интересов
Укажите соответствие между понятиями и определениями
 целерациональные действия < действия индивида, чье поведение ориентировано на цель, средства и побочные результаты его действий
 ценностно-рациональные действия < действия индивида, чье поведение ориентировано на выполнение своих убеждений о долге, достоинстве или красоте
 традиционные действия < привычные действия, совершаемые, как правило, без осмысления
 аффективные действия < действия, совершенные в интенсивно бурном эмоциональном состоянии, возникшем в ответ на сильный раздражитель
Укажите соответствие между понятиями и определениями
 конформизм < подчиняющееся поведение, признающее и цели, и средства их достижения
 инновация < использование социально осуждаемого средства достижения социально одобренных целей
 ритуализм < тип индивидуальной адаптации, когда индивид отвергает культурно определенные цели по причине неспособности их достижения, но продолжает исполнять институциональные правила и нормы, предназначенные для достижения этих целей
 ретритизм < отказ и от одобряемых целей, и от одобряемых средств их достижения
 мятеж < отказ и от принятых целей, и от одобряемых средств их достижения, выдвижение новых целей и средств
спросил 06 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 06 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.