Верны ли следующие утверждения?
А) Формализованный анализ, в соответствии с решением исследовательских задач, подразделяется на внешний и внутренний
В) Традиционный анализ, в соответствии с решением исследовательских задач, подразделяется на внешний и внутренний
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Фундаментальная социология включает в себя: историю социологии, учение об обществе
В) Фундаментальная социология включает в себя: знание о предмете социологии, методологию
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Функционализм сформировался на основе идей О.Конта, Г.Спенсера и Э.Дюркгейма
В) Особую роль в разработке функциональной теории сыграл Р.Мертон
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Чем выше статусная позиция, тем ниже предписания относительно допустимых действий
В) Чем выше статусная позиция, тем выше предписания относительно допустимых действий
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Э.Фромм, Д.Рисмен – представителя фрейдомарксизма
В) Э.Фромм, Д.Рисмен – представители неофрейдизма
(*ответ*) А - нет, В - да
А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Элементы структуры располагаются исследователями как бы по горизонтали
В) Элементы структуры располагаются исследователями как бы по вертикали
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли следующие утверждения?
А) Явные функции – это те последствия, которые планируются и осознаются участниками системы
В) Явные функции – это те последствия, которые не предполагались или вызваны ненамеренно
(*ответ*) А - да, В - нет
А - да, В - да
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
«Естественные» системы народов, образующиеся в силу языковой, духовной, религиозной, территориальной, экономической и иной близости, – это «_ типы» (вводить без пробелов)
(*ответ*) культурно-исторические
«Наделение полномочиями» акцентирует внимание на
(*ответ*) субъектности клиента
(*ответ*) ответственности человека за осуществление изменений своей жизненной ситуации
(*ответ*) развитии или восстановлении потенциала личности
умении социального работника подключать в случае необходимости властные и иные структуры
активность специалиста
«Позитивная» наука, по Конту, должна
(*ответ*) основываться на научных наблюдениях
(*ответ*) открывать законы
(*ответ*) способствовать прогрессу общества
познавать факты
А.Пинкус и А.Минахан выделяют три основных типа систем, влияющих на индивида и способных оказать ему помощь, – неформальные, формальные и _ системы
(*ответ*) социетальные