Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних может принимать участие в выявлении и устранении причин и условий, способствующих _ несовершеннолетних
(*ответ*) безнадзорности и беспризорности
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних может разрабатывать и реализовывать _ социальной реабилитации несовершеннолетних, направленные на выход из трудной жизненной итуации
(*ответ*) программы
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних может содействовать профессиональной _ несовершеннолетних
(*ответ*) ориентации
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних может уведомлять родителей несовершеннолетних, ораны опеки и попечительства о _ несовершеннолетних в центре
(*ответ*) нахождении
Социальный приют для детей создаётся, реорганизуется и ликвидирутся по решению
(*ответ*) органа исполнительной власти субъекта РФ или органов местного самоуправления
органа исполнительной власти субъекта РФ
органов местного самоуправления
Правительства РФ
Социальный работник осуществляет связь между многодетной семьёй и _ социальной помощи
(*ответ*) субъектами
Среди неполных семей есть неполные _ семьи (брат и сестра без родителей, бабушки, дедушки и внуки)
(*ответ*) расширенные
Среди разведённых в 2,5 раза больше _, чем среди женщин, состоящих в браке
(*ответ*) женщин-инвалидов
Существуют приёмы, с помощью которых родители могут повлиять на социализацию ребёнка
(*ответ*) поощрение поведения, которое взрослые считают правильным
(*ответ*) наказание за нарушение правил поведения
(*ответ*) внедрение в сознание ребёнка норм, которые со временем становятся привычными
(*ответ*) понимание, отклик на все проблемы ребёнка
поощрение норм и критериев, принятых в кругу сверстников
поощрение групповых игр, вырабатывающих навыки социального воздействия
У девочек раняя половая жизнь может привести к задержке умственного развития и им бывает необходима
(*ответ*) психокоррекция
У современной молодёжи всё больше ценятся
(*ответ*) эгоизм
(*ответ*) прагматизм
(*ответ*) потребительство
эгоцентризм
стяжательство
УК РФ предусматривает ответственность и наказание за _ формы проявления жестокого отношения к детям
(*ответ*) наиболее отягощенные
отягощенные
тяжкие
тяжкие и менее тяжкие
Укажите соответствие понятий и их содержания
неонатальный этап полового развития человека < возрастной период, когда при кормлении грудью матери формируется (по Фрейду) оральная фаза сексуальности
парапубертатный этап полового развития человека < возрастной период от 1 года до 7 лет; постепенно ребёнок узнаёт половую принадлежность окружающих лиц и животных, затем идентифицирует и себя с тем или иным полом в одежде
препубертатный этап полового развития человека < возрастной период от 7 до 13 лет; половые установки закрепляются, дети учатся проигрывать житейские ситуации с представителями противоположного пола
пубертатный этап полового развития человека < возрастной период от 12 до 16 лет; обогащается половая информация, проявляет себя в женственности или мужественности
Укажите соответствие понятий и их содержания
задачи муниципальных органов образования как субъектов социальной помощи многодетным семьям < открытие бесплатных секций и кружков, установление льготных цен на приобретение учебников; организация дополнительного образования, бесплатного или со скидкой отдыха детей, открытие педагогического лектория
задачи муниципальных органов образования как субъектов социальной помощи неполным семьям < организация групп продлённого дня, бесплатного питания; предоставление материальной помощи, обеспечение учебниками, решение психологических проблем детей, проблем досуга (отдыха детей),
задачи муниципальных органов образования как субъектов социальной помощи многопоколенным семьям < решение психологических проблем детей, проблем отдха детей, выделение путёвок в детские диспансерные учреждения
задачи муниципальных органов образования как субъектов социальной помощи семье, имеющей ребёнка с ограниченными возможностями < обучение ребёнка, устройство других детей в детские учреждения, решение вопросов профориентации, трудоустройства, оформления в специализированные учреждения