Согласно ст. _ Семейного кодекса, не имеют права на усыновление лица, лишённые родительских прав, отстранённые от обязанностей опекуна по состоянию здоровья
(*ответ*) 127
125
129
131
Соки вводятся ребёнку с _ месяцев жизни
(*ответ*) 4
3
5
6
Социальная дезадаптация подростка – отклонения, которые характеризуются неадекватностью самооценки, снижением уровня _ развития, асоциальным поведением
(*ответ*) психосоциального
психического
интеллектуального
психофизического
Социальное положение родителей _ влияет на личность подростка
(*ответ*) лишь отчасти
очень сильно
сильно
очень слабо
Социальный работник должен наладить контакт с родителями молодой семьи для оказания последним моральной и материальной поддержки
(*ответ*) до и после рождения ребёнка
до рождения ребёнка
после рождения ребёнка
по достижению ребёнком годовалого возраста
Температура помещения для новорожденного должна быть _ оС
(*ответ*) 20-22
21-23
22-24
23-25
У _% родителей произошёл развод по причине рождения ребёнка-инвалида, мать не имеет перспективы вторичного замужества
(*ответ*) 15
10
20
13
Усыновление может быть произведено не ранее _ месяцев после лишения родительских прав
(*ответ*) 6
5
7
8
Физическое развитие современных подростков замедленно, снижен показатель работоспособности, явление акселерации сменилось явлением, которое называется
(*ответ*) деселерацией
диссонансом
деструкцией
дегенерацией
Центры планирования семьи имеют подростковые отделения, которые должны заниматься сексуальным _ подростков
(*ответ*) информированием
воспитанием
просвещением
обучением
11-15 лет – это кризис половой идентификации, который характеризуется следующими психологическими особенностями
(*ответ*) негативизмом по отношению к родителям
(*ответ*) реакцией эмансипации
(*ответ*) максимализмом в оценках
(*ответ*) увеличением активности или наоборот «уходом» в депрессию
реакцией конформизма
плюрализмом в оценках
Верны ли утверждения?
А) В многодетных семьях - сложный психологический климат
В) В таких семьях отсутствует уважение к личности каждого ребёнка
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет