Установите последовательность шагов алгоритма компетенции № 1 «Уметь раскрывать содержание комплекса основных функций семьи»
раскрыть содержание репродуктивной функции
раскрыть содержание социальной функции
раскрыть содержание функции первичной социализации детей
раскрыть содержание экономической и хозяйственно-бытовой функции
Установите последовательность шагов алгоритма компетенции №2 «Уметь определять основные типы семей»
выяснить основания разделения семей по структуре
выяснить основания разделения семей по семейно-жизненному циклу
выяснить основания разделения семей по региональному признаку (а также по национальному и религиозному)
выяснить основания разделения семей по уровню доходов
Установите последовательность шагов алгоритма компетенции №3 «Уметь раскрывать содержание комплекса основных принципов семейной политики»
раскрыть содержание принципа атомности и суверенности семьи
раскрыть содержание принципа приоритета интересов ребенка
раскрыть содержание принципа равных прав всех типов семей на поддержку государства
раскрыть содержание принципа партнерства в семейной политике
Установите хронологическую последовательность возникновения типов семьи
кровнородственная семья
пуналуальная семья
моногамная семья
Установите хронологическую последовательность конституционны актов Советского государства, являющихся государственно-правовыми основами социальной защиты населения
Декларация прав трудящихся и эксплуатируемого народа
Конституции Российской Советской Федеративной Социалистической Республики
Конституция 1924 г.
Факторы, скрепляющие семью (по У.Дж.Гуду), - это
(*ответ*) эмоциональная близость
(*ответ*) физическая близость
(*ответ*) совместное проживание, ведение домашнего хозяйства и воспитание детей
(*ответ*) юридическая фиксация брака, освещение брака церковью
свингинг
расширенная семья
Формы насилия над личностью – это
(*ответ*) физическое, сексуальное, экономическое
(*ответ*) морально-психологическое
(*ответ*) принуждение к потреблению алкоголя, наркотиков
(*ответ*) угрозы, шантаж
обман
юридичское
Функции семьи – сфера жизнедеятельности семьи, непосредственно связанная с удовлетворением определенных _ ее членов
(*ответ*) потребностей
Характеристика несовершеннолетних с асоциальным поведением содержит следующие сведения: количество несовершеннолетних
(*ответ*) стоящих на учете в милиции
(*ответ*) вернувшихся из спецшкол, спец ПТУ
(*ответ*) вернувшихся из ВТК
(*ответ*) условно осужденных
проживающих в рабочих общежития
проживающих на частных квартирах
Цель и главные принципы государственной социальной политики направлены на приоритет общечеловеческих ценностей, построение _ государства на демократических основах
(*ответ*) социального правового
социального
правового
федеративного
Верны ли утверждения?
А) Будущую мать необходимо окружить заботой и вниманием мужа
В) Муж должен быть привлечён к рождению ребёнка с первых дней беремености
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В подростковом возрасте дружба с мальчиком для девочек престижна
В) Недостаточное влияние в этом возрасте отца ведёт к формированию синдрома женского кокетства
(*ответ*) А - да, В - да
А - да, В - нет
А - нет, В - да
А - нет, В - нет