Установите последовательность шагов алгоритма компетенции № 1 «Уметь раскрывать содержание комплекса основных функций семьи»
 раскрыть содержание репродуктивной функции
 раскрыть содержание социальной функции
 раскрыть содержание функции первичной социализации детей
 раскрыть содержание экономической и хозяйственно-бытовой функции
Установите последовательность шагов алгоритма компетенции №2 «Уметь определять основные типы семей»
 выяснить основания разделения семей по структуре
 выяснить основания разделения семей по семейно-жизненному циклу
 выяснить основания разделения семей по региональному признаку (а также по национальному и религиозному)
 выяснить основания разделения семей по уровню доходов
Установите последовательность шагов алгоритма компетенции №3 «Уметь раскрывать содержание комплекса основных принципов семейной политики»
 раскрыть содержание принципа атомности и суверенности семьи
 раскрыть содержание принципа приоритета интересов ребенка
 раскрыть содержание принципа равных прав всех типов семей на поддержку государства
 раскрыть содержание принципа партнерства в семейной политике
Установите хронологическую последовательность возникновения типов семьи
 кровнородственная семья
 пуналуальная семья
 моногамная семья
Установите хронологическую последовательность конституционны актов Советского государства, являющихся государственно-правовыми основами социальной защиты населения
 Декларация прав трудящихся и эксплуатируемого народа
 Конституции Российской Советской Федеративной Социалистической Республики
 Конституция 1924 г.
Факторы, скрепляющие семью (по У.Дж.Гуду), - это
(*ответ*) эмоциональная близость
(*ответ*) физическая близость
(*ответ*) совместное проживание, ведение домашнего хозяйства и воспитание детей
(*ответ*) юридическая фиксация брака, освещение брака церковью
 свингинг
 расширенная семья
Формы насилия над личностью – это
(*ответ*) физическое, сексуальное, экономическое
(*ответ*) морально-психологическое
(*ответ*) принуждение к потреблению алкоголя, наркотиков
(*ответ*) угрозы, шантаж
 обман
 юридичское
Функции семьи – сфера жизнедеятельности семьи, непосредственно связанная с удовлетворением определенных _ ее членов
(*ответ*) потребностей
Характеристика несовершеннолетних с асоциальным поведением содержит следующие сведения: количество несовершеннолетних
(*ответ*) стоящих на учете в милиции
(*ответ*) вернувшихся из спецшкол, спец ПТУ
(*ответ*) вернувшихся из ВТК
(*ответ*) условно осужденных
 проживающих в рабочих общежития
 проживающих на частных квартирах
Цель и главные принципы государственной социальной политики направлены на приоритет общечеловеческих ценностей, построение _ государства на демократических основах
(*ответ*) социального правового
 социального
 правового
 федеративного
Верны ли утверждения?
А) Будущую мать необходимо окружить заботой и вниманием мужа
В) Муж должен быть привлечён к рождению ребёнка с первых дней беремености
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В подростковом возрасте дружба с мальчиком для девочек престижна
В) Недостаточное влияние в этом возрасте отца ведёт к формированию синдрома женского кокетства
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
спросил 06 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 06 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.