Укажите соответствие понятий и их содержания
 ортезирование < компенсация частично или полностью утра ченных функций опорно-двигательного аппарата с помощью дополнительных внешних устройств, обеспечивающих выполнение этих функций
 протезирование < замена частично или полностью утраченно го органа искусственным эквивалентом с максималь ным сохранением и функциональ ных способностей
 реконструктивная хирургия < метод восстановления анато мической целостности и физиологической состоятельности орга низма
Укажите соответствие понятий и их содержания
 отдел психологической реабилитации < подразделение реабилитационного учреждения, которое предназначено для определения особенностей личности инва лида, установки на реабилитацию, уров ня социальной адаптации
 отдел социально-бытовой адаптации < подразделение реабилитационного учреждения, которое проводит ме роприятия по восстановлению способностей инвалида к веде нию хозяйства, адаптационному обучению семьи
 отдел социально-средовой ориентации < подразделение реабилитационного учреждения, которое предназначено для определения структуры наиболее развитых функций инвали да, на основе которых осуществляется общественная, семейная и профессиональная деятельность
Укажите соответствие понятий и их содержания
 информационно-консультативное отделение < подразделение реабилитационного учреждения, которое предназначено для информирования инвалидов, членов их семей, об щественных организаций по вопросам реабилитации, оказания правовой помощи
 организационно-методическое отделение < подразделение реабилитационного учреждения, которое предназначено для методического обеспечения деятельности реабилитацион ных учреждений различных типов, видов и уровней
 отдел программирования процесса реабилитации < подразделение реабилитационного учреждения, которое изу чает структуру потребностей, круг интересов и разрабатывает со держание и порядок проведения процесса реабилитации
 отдел профессиональной реабилитации < подразделение реабилитационного учреждения, которое предназначено для реализации мер вовлечения инвалида в активную трудовую деятельность
Укажите соответствие степеней тяжести ограничения жизнедеятельности и их параметров в соответствии с Международной классификацией
 2 < умеренное ограничение жизнедеятельности, требующее использования вспомогательных средств
 3 < умеренное ограничение жизнедеятельности, требующее содействия окружающих наряду с использованием вспомогательных средств
 4 < значительное нарушение жизнедеятельности, вызывающее полную зависимость от окружающих
 5 < выраженное ограничение жизнедеятельности, вызывающее полную зависимость от окружающих и требующее использования окружающими вспомогательных средств
 6 < полная неспособность действовать даже при содействии окружающих лиц и вспомогательных средств
Установите последовательность задач, решаемых отделением социальной реабилитации инвалидов
 определение потребности инвалида в различных видах социальной помощи
 участие в составлении индивидуальной программы реабилитации инвалида
 реализация индивидуальных программ реабилитации инвалидов
Установите последовательность позиций классификации основных категорий жизнедеятельности
 способность к самообслуживанию
 способность к самостоятельному передвижению
 способность к обучению
 способность к трудовой деятельности
 способность к ориентации
Установите последовательность положений позиции «В ИПР, разработанной специалистами бюро МСЭ, отражаются следующие сведения»
 исполнитель (наименование учреждения)
 форма реабилитации (амбулаторная, стационарная, отделение дневного пребывания, клубная, пансионат)
 сроки выполнения каждого этапа реабилитации (дата начала и окончания)
 объем, содержание и количество реабилитационных мероприятий
 прогнозируемый результат
Установите последовательность положений позиции «Для создания системы медико-социальной реабилитации инвалидов с хроническими психическими заболеваниями в условиях психоневрологических интернатов необходимо»
 разработать нормативно-правовую базу для переориентации части этих учреждений в истинно реабилитационные с приданием им статуса реабилитационных центров
 разработать программы обучения инвалидов новым, конкурентоспособным видам труда с учетом современной социально-экономической ситуации
 создать материально-техническую базу реабилитации с оснащением лечебно-трудовых мастерских и подсобного хозяйства новыми механизмами, оборудованием
 ввести в штат психоневрологических интернатов реабилитологов, социальных педагогов, трудотерапевтов, психологов
Установите последовательность положений позиции «Для усиления реабилитационного аспекта деятельности домов-интернатов общего типа необходимо осуществить ряд мероприятий»
 разработать нормативно-правовую базу для стационарных учреждений системы социальной защиты для придания им статуса учреждений реабилитационного типа
 создать оптимальную материальную базу для реализа ции реабилитационных целей этих учреждений
 разработать программы обучения и адаптации
 ввести в штат домов-интернатов реабилитационного психологов, специалистов по социальной работе, реабилитологов, трудотерапевтов, геронтологов, юристов и др.
 переориентировать персонал на смещение акцентов деятельности с «обслуживания» на активизацию, вовлечение проживающих в широкое самообслуживание
спросил 06 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 06 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.