Укажите соответствие понятий и их содержания
 1-й уровень профессионального становления личности в системе профподготовки < существенное развитие личности, становление человека
 2-й уровень профессионального становления личности в системе профподготовки < формирование и самореализация личности в процессе трудовой деятельности как существенной составляющей со циального и профессионального ее становления
 3-й уровень профессионального становления личности в системе профподготовки < регуляция и саморегуляция формирования личности как биосоциальной системы
Укажите соответствие понятий и их содержания
 I степень ограничения способности к обучению < способность к обучению в учебных заведениях об щего типа при соблюдении специального режима учебного про цесса или с использованием вспомогательных средств, с помощью других лиц
 II степень ограничения способности к обучению < способность к обучению только в специальных учебных заведениях или по специальным программам в домашних условиях
 III степень ограничения способности к обучению < неспособность к обучению
Укажите соответствие понятий и их содержания
 второй уровень социальной политики в отношении инвалидов(государственный)
< разработка и принятие юридических актов федерального значения, а также подведомственных учреждений
 первый уровень социальной политики в отношении инвалидов < разработка и принятие учредительных актов, деклараций, пактов, конвенций, рекомендаций и резолюций меж дународных организаций
 третий уровень социальной политики в отношении инвалидов < деятельность региональных и муници пальных учреждений, которые руководствуются законодательны ми актами высшего уровня и нормативно-правовыми документа ми субъектов федерации
Укажите соответствие понятий и их содержания
 индивидуальность реабилитации инвалида
< осуществление учета конкретных условий возникновения, развития и воз можностей исхода инвалидности у данного индивидуума
 комплексность процесса реабилитации инвалида < учет на всех этапах ас пектов реабилитации: медицинских, психофизиологических, профессиональных, санитарно-гигиенических, социально-средовых, правовых и т. д.
 непрерывность процесса реабилитации инвалида < организационное и методи ческое обеспечение неразрывности единого процесса реали зации различных реабилитационных мероприятий
 преемственность этапов процесса реабилитации инвалида < осуществление учета конечной цели последующего этапа при проведении мероприятий предыдущего
Укажите соответствие понятий и их содержания
 профессиональная ориентация < система мер по решению задач консультирования инвалидов с целью выбора профессии, возможности обучения
 профессиональная реабилитация < система мер, имеющих целью обеспечение инвалиду возможности получить под ходящую работу и тем самым способствовать его социальной инте грации
 профессиональное обучение < комплексная за дача, где овладение специальными знаниями, уме ниями, навыками инвалидами будет сочетаться с формированием у них способно стей к социально-психологической адаптации
Укажите соответствие понятий и их содержания
 социально-средовая адаптация < процесс и результат при способления субъекта к объектам жизнедеятельности и овладения навыками самостоятельного жизнеобеспечения, пользования граж данскими правами
 социально-средовая реабилитация < система мер, имеющих целью создание оптимальной среды жизнедеятельности инвалида за пределами его жилища, восстановление способности инвалида к жизни в обществе
 социальная реабилитация инвалидов < система и процесс определения оптимальных режимов общественной и семейно-бытовой деятельности инвалидов и приспособления их к потребностям инвалидов
Укажите соответствие понятий и их содержания
 критерий определения I группы инвалидности < социальная недостаточность, требующая социальной защиты или помощи, вследствие нарушения здоро вья со стойким значительно выраженным расстройством функ ций организма, приводящим к резко выраженному огра ничению одной из категорий жизнедеятельности либо их соче тания
 критерий определения III группы инвалидности < социальная недостаточность, требующая социальной за щиты или помощи, вследствие нарушения здоровья со стойким незначительно или умеренно выраженными расстройствами функ ций организма, приводящими к нерезко или умеренно вы раженному ограничению одной из категорий жизнедеятельности или их сочетания
 критерий определения II группы инвалидности < социальная недостаточность, требующая социальной за щиты или помощи, вследствие нарушения здоровья со стойким выраженным расстройством функций организма, обусловленным заболеваниями, приводящими к выраженному ограничению одной из категорий жизнеде ятельности либо их сочетания
Укажите соответствие понятий и их содержания
 медицинская реабилитация < меры по преодолению ограничений жизнедеятельности, применяемые к че ловеку с уже сложившимися стойкими, в большинстве случаев не обратимыми, патологическими изменениями
 реабилитация инвалидов
< система и процесс полного или частичного восстановления способностей инвалидов к бытовой, общественной и профессиональной деятельности
 социально-бытовая реабилитация < приобретение больным или восстановление утраченных в результате болезни навыков самообслуживания и деятельности в быту, приспособ ление к новым условиям жизни
Укажите соответствие понятий и их содержания
 социальная защита инвалидов < система гарантированных государством экономиче ских, социальных и правовых мер, обеспечивающих инвалидам условия их компенсации ограниченной жизнедеятельности
 социальная поддержка инвалидов < система мер, обеспечивающая социальные гарантии инвалидам, устанавливаемая законами и иными нормативными правовыми актами, за исключением пенсионного обеспечения
 социальная реабилитация инвалидов < система и процесс определения оптимальных режимов общественной и семейно-бытовой деятельности инвалидов и приспособления их к потребностям инвалидов
спросил 06 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ответил 06 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.