Умение задавать _ вопросы – очень важный практический навык для социального работника
(*ответ*) полезные
Установите последовательность в раскрытии содержание элементов методической модели компетенции № 2 «Отношение к пожилым людям»
окружающая обстановка и структура поддержки, которые обеспечивают покой, помощь, предоставляемую с готовностью в нужное время, и разумную защиту от опасности
право быть оставленным в покое или свободным от вмешательства, публичного внимания к своей жизни
признание внутренней целостности людей, выраженное в уважении к их уникальности и личным нуждам, независимо от сложившихся обстоятельств
возможность мыслить и действовать без ссылки на другого человека, включая готовность принять на себя определенный риск
сохранение всех прав, связанных с гражданством
Установите последовательность групп потребностей в иерархии потребностей человека по классификации А.Маслоу
физиологические, базовые потребности
потребность в безопасности
потребность в любви и принадлежности
потребность в уважении
потребность в самоактуализации, в свершении жизни
Установите последовательность конкретных действий в соответствии с 1-м этапом алгоритма компетенции № 1 «Проанализировать основные цели управления социальной работой»
создание условий, в которых клиенты могут в максимальной мере проявить свои возможности и получить все, что им положено по закону
предоставление учреждениями социального обслуживания в дневное время социально-бытового, социально-медицинского и иного обслуживания сохранившим способность к самообслуживанию активному передвижению гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
увеличение степени самостоятельности клиентов, их способности контролировать свою жизнь и более эффективно разрешать возникающие проблемы; адаптация или реабилитация людей в обществе
мероприятия по повышению стрессоустойчивости и психологической культуры населения, особенно в сфере межличностного, семейного, родительского общения
Установите последовательность конкретных действий в соответствии с 2-м этапом алгоритма компетенции № 1 «Проанализировать объекты управления в социальной работе»
социальные работники, сотрудники служб и учреждений социальной защиты, а также вся система взаимоотношений, складывающихся между людьми при оказании социальной помощи населению
руководящий состав служб и учреждений, формируемые ими органы управления, наделенные управленческими функциями
работники предприятий бюджетной сферы
работники предприятий внебюджетной сферы
Установите последовательность конкретных действий в соответствии с 3-м этапом алгоритма компетенции № 1 «Проанализировать субъектов управления в социальной работе»
работники предприятий бюджетной сферы
руководящий состав служб и учреждений социальной защиты и формируемые ими органы управления, наделенные управленческими функциями
социальные работники, сотрудники служб и учреждений социальной защиты, а также вся система взаимоотношений, складывающихся между людьми при оказании социальной помощи населению
работники предприятий внебюджетной сферы
Установите последовательность положений позиции «Ветеранами труда являются лица»
имеющие удостоверение «Ветеран труда»
награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или РФ, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет
начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин
Установите последовательность положений позиции «Социальная поддержка ветеранов предусматривает систему мер»
пенсионное обеспечение, выплату пособий в соответствии с законодательством РФ
получение ежемесячной денежной выплаты
получение и содержание жилых помещений
оплату коммунальных услуг
медицинское, протезно-ортопедическое обслуживание
Установите последовательность элементов в классификации видов жестокости по отношению к пожилым людям
физическая жестокость
психологическая жестокость
эксплуатация
нарушение прав
пренебрежение (активное и пассивное)
Установите последовательность элементов комплексного подхода в системе социальной защиты
единство целей, принципов и направлений деятельности
сочетание исторического опыта и традиций с современной практикой помощи человеку
всестороннее изучение объекта социальной защиты (индивидуума, социальной группы, территориальной общности, трудового коллектива)
координация и согласованность действий субъектов социальной защиты
контроль за осуществлением мер по оказанию помощи и поддержки людям