Укажите последовательность перечня видов многодетных семей
семьи, в которых родители любят своих детей и сознательно хотели их иметь
семьи, в которых родители сознательно не стремились иметь много детей, третий и последующие дети могли появиться в них главным образом из-за отсутствия планирования семьи
семьи, образовавшиеся в результате объединения двух неполных семей, в каждой из которых уже имелись дети
семьи, в которых рождение большого числа детей можно считать проявлением неблагополучия, дети здесь зачастую являются средством для получения различного рода пособий, льгот и благ
Укажите последовательность перечня главных задач службы «Ребёнок на улице»
мониторинг территории района для сбора полной информации о детско-подростковом сообществе
тесное сотрудничество с различными структурами реабилитационного пространства
разработка и реализация конкретных реабилитационных программ для несовершеннолетних «Группы риска»
выполнение роли проводника для детей улиц в сферу реабилитационного пространства
Укажите последовательность перечня основных форм жесткого обращения с детьми
физическое насилие
сексуальное насилие или развращение
психическое (эмоциональное) насилие
пренебрежение основными нуждами ребёнка (моральная жестокость)
Укажите последовательность перечня основных целевых установок групп взааимопомощи
обсуждение прошлого травматического опыта, а также возможного будущего
минимизация негативного самовосприятия («Это случилось не только со мной»)
выработка средств для преодоления кризисных ситуаций (как психологических, так и организационных)
формирование групповой сплоченности
Укажите последовательность перечня позиций педагога, обеспечивающих успешность вмешательства в конфликты
позиция авторитарного вмешательства в конфликт
позиция нейтралитета
позиция избегания конфликта
позиция целесообразного вмешательства в конфликт
Укажите последовательность перечня признаков группы
осознание отдельным индивидом своей принадлежности к группе
наличие между индивидами определенных отношений
сформированность внутренней организации (распределение обязанностей, личностных влияний, статусов и т.п.)
групповое давление, побуждающее индивидов к поведению в соответствии с принятыми общностью нормами
Укажите последовательность перечня принципов, которыми должны руководствоваться при работе с уличными детьми работники службы «Ребёнок на улице»
принцип соблюдения интересов несовершеннолетнего
принцип добровольности
принцип принятия ценностей другого человека
Укажите последовательность перечня принципов, которыми должны руководствоваться при работе с уличными детьми работники службы «Ребёнок на улице»
принцип доверия
принцип открытости
принцип единой команды
Укажите последовательность перечня сфер реабилитации в системе индивидуальной комплексной реабилитации клиента
социально-бытовая
медико-физиологическая
медико-психологическая
психолого-педагогическая
социально-трудовая
Укажите последовательность перечня элементов, выражающих суть социально-пропедевтической деятельности
мобилизация теоретических знаний, практического опыта, приобретенного к моменту вхождения в новую ситуацию со-циальной работы
актуализация перцептивных, интеллектуальных, поведенческих компонентов личности, значимых для социализации
формирование новых установок
общая ориентировка в предстоящей социальной деятельности
Укажите последовательность стадий успешного изменения установок личности в процессе консультационного воздействия на неё
разблокирование
изменение
заблокирование
Укажите последовательность элементов в структуре целевой программы повышения социальной компетенции семьи «Семейный витамин»
обоснование программы
ожидаемые результаты
участники программы
Укажите последовательность элементов в структуре целевой программы повышения социальной компетенции семьи «Семейный витамин»
сроки исполнения программы
руководитель программы и ее исполнители
содержание программы