Соотнесите понятия и их определения
 беседа в социально-педагогической работе < метод получения и корректировки информации на основе вербальной (словесной) коммуникации
 интервью в социально-педагогической работе < метод, который предусматривает заранее подготовленные вопросы, адресованные каждому конкретному испытуемому
 анкетирование в социально-педагогической работе < метод множественного сбора статистического материала путем опроса испытуемых
Соотнесите понятия и их определения
 реабилитация < комплекс медицинских, социально-экономических, педагогических, профессиональных и юридических мер, на-правленных на восстановление у клиентов (или компенсацию) нарушенных функций
 ресоциализация < процесс восстановления утраченных социальных навыков дезадаптированных лиц за счет включения в позитивно ориентированные отношения педагогически организованной среды
 педагогическая коррекция < коррекция отколоняющегося поведения предполагает в первую очередь выявление неблагополучия в системе отношений клиента с другими людьми
Соотнесите понятия и их определения
 метод экспертной оценки в социально-педагогической работе < метод, используемый в случаях, когда та или иная проблема нуждается в оценке компетентных лиц, имеющих глубокие знания о предмете или объекте педагогического исследования
 параметрический метод в социально-педагогической работе < метод, который состоит в сопоставлении двух ключевых параметров: прежнего состояния социальной единицы и нынешнего состояния социальной единицы
 беседа в социально-педагогической работе < метод получения и корректировки информации на основе вербальной (словесной) коммуникации, являющийся важным способом проникновения во внутренний мир личности и понимания ее затруднений
Соотнесите ситуации, предупреждающие о развитии конфликта, и их сущность
 кризис < обычные нормы поведения теряют силу и человек становится способным на крайности
 недоразумение < вызывается тем, что какая-то ситуация связана с эмоциональной напряженностью одного из участников, что приводит к искажению восприятия
 инциденты < какая-то мелочь может вызвать временное волнение или раздражение, но это очень быстро проходит
 напряжение < состояние, которое искажает восприятие другого человека и его поступков, взаимоотношения становятся источ-ником непрерывного беспокойства
Соотнесите сферы реабилитации и их суть на этапе определения исходного реабилитационного потенциала
 медико-физиологическая < сбор анамнестических данных; проведение противоэпидемических мероприятий; плановое медицинское обследование для подготовки рекомендаций
 медико-психологическая < сбор психологического анамнеза; оказание психологической поддержки при наличии кризисного состояния
 психолого-педагогическая < сбор психологического анамнеза; проверка соответствия знаний уровню образования
Соотнесите сферы реабилитации и их суть на этапе реализации разработанной программы и ее периодическая корректировка
 медико-физиологическая < периодическое медицинское обследование; направление на санаторно-курортное лечение по показаниям
 медико-психологическая < психотерапия и психологическая коррекция выявленных нарушений адаптации; индивидуальные психологические консультации
 психолого-педагогическая < развивающее обучение; организация воспитательной работы; корректировка комплексной про-граммы реабилитации
Соотнесите сферы реабилитации и их суть на этапе составления индивидуальной комплексной программы реа-билитации
 медико-физиологическая < разработка программы медицинской реабилитации; участие в составлении комплексной про-граммы
 медико-психологическая < разработка программы медико-психологической реабилитации; участие в составлении комплекс-ной программы
 психолого-педагогическая < разработка индивидуального плана обучения, участие в составлении комплексной программы
Соотнесите формы жестокого обращения с детьми и их возможные признаки
 физическое насилие < псевдовзрослое поведение
 психическое (эмоциональное) насилие < агрессивность, либо чрезмерная уступчивость и заискивание
 сексуальное насилие или развращение < жалобы на боли в животе
Соотнесите формы жестокого обращения с детьми и их возможные признаки
 физическое насилие < побеги из дома, суицидальные попытки, употребление алкоголя, наркотиков
 сексуальное насилие или развращение < резкие изменения веса (потеря или прибавка)
 психическое (эмоциональное) насилие < беспокойство или тревожность, нарушение сна, длительно сохраняющееся подавленное состояние
Соотнесите формы жестокого обращения с детьми и их возможные признаки
 физическое насилие < заискивающее поведение, чрезмерная уступчивость
 сексуальное насилие или развращение < замкнутость, стремление избегать любых физических контактов, страхи, ухудшение взаимоотношений со сверстниками
 психическое (эмоциональное) насилие < склонность к уединению, неумение контактировать с другими людьми, включая сверстников и взрослых, низкая самооценка
Соотнесите формы жестокого обращения с детьми и их возможные признаки
 моральная жестокость < отклоняющееся от нормы (деликвентное) или антиобщественное поведение, вплоть до вандализма
 психическое (эмоциональное) насилие < задержка физического и умственного развития
 физическое насилие < заискивающее поведение, чрезмерная уступчивость
спросил 05 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 05 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.