Направления социально-педагогической деятельности должны быть технологизированы; согласно Л.В. Мардахаеву в каждой конкретной ситуации социальному работнику необходимо уяснить:
(*ответ*) социально-педагогическую цель
(*ответ*) условия реализации социально-педагогической цели
(*ответ*) особенности и возможности объекта
степень трудности и опасности ситуации для клиента
Направления социально-педагогической деятельности должны быть технологизированы; согласно Л.В.Мардахаеву в каждой конкретной ситуации социальному работнику необходимо уяснить:
(*ответ*) особенности места реализации цели
(*ответ*) возможности по времени для реализации цели
причины, породившие проблему
Направления социально-педагогической деятельности должны быть технологизированы; согласно Л.В.Мардахаеву в каждой конкретной ситуации социальному работнику необходимо уяснить:
(*ответ*) возможные формы реализации цели
(*ответ*) особенности субъекта социально-педагогической деятельности, его возможности
готовность или неготовность клиента к решению проблемы
Особо ценной стороной социализации выступает формирование способностей к самостоятельной, инициативной, творческой деятельности по совершенствованию
(*ответ*) социума
(*ответ*) собственной личности
ближайшего социального окружения
Педагогическая деятельность выполняет следующие функции; укажите последовательность перечня функций
(*ответ*) диагностическую
(*ответ*) прогностическую
(*ответ*) организующую
(*ответ*) формирующую
Педагогическая деятельность выполняет следующие функции; укажите последовательность перечня функций
(*ответ*) научающую
(*ответ*) воспитывающую
(*ответ*) развивающую
(*ответ*) корректирующую
Педагогическая деятельность имеет своим объектом человека
(*ответ*) активного
пассивного
проблемного
При использовании метода оценки эффективности в социально-педагогической работе возможно деление факторов эффективности на три группы; укажите последовательность перечня групп факторов
(*ответ*) факторы, реализация которых не зависит от анализируемой системы, структурной единицы
(*ответ*) факторы, реализация которых зависит от данной системы, структурной единицы (внутренние факторы)
(*ответ*) факторы, находящиеся на границе внешних и внутренних факторов
Процесс проектирования социально-педагогической деятельности включает три этапа; укажите последовательность перечня этапов
(*ответ*) моделирование
(*ответ*) проектирование
(*ответ*) конструирование
Различают группы:
(*ответ*) формальные
(*ответ*) неформальные
неорганизованные
организованные
Соотнесите виды деятельности в структуре социальной работы и их сущность
информационно-технологическая деятельность < анализ уровня социализации социальной единицы, оценка качества педагогических знаний, умений и навыков, необходимых для решения гуманитарных задач социальной работы
объяснительная деятельность < достигается понимание существа педагогических обстоятельств социальной работы, сложившихся воспитательных отношений, целесообразного стиля поведения при решении задач социальной защиты
конструкторско-проективная деятельность < проектирование педагогического процесса в структуре социальной работы, чтобы придать социальной работе системно-функциональный характер
Преобразовательная деятельность < социальная работа преобразуется так, что она сама оказывает воспитательное влияние и педагогическая деятельность актуализирует воспитательные элементы, так что социализация осуществляется как процесс саморазвития личности
Соотнесите методы, применимые социальным работником в осуществлении социально-педагогической деятельности, и их суть
непосредственные методы < обеспечивают содействие и помощь в ситуациях, когда клиент не может сам решить возникшую проблему
прямые непосредственные методы < система мер, осуществляемая социальным работником путем открытого вмешательства в трудную или опасную для клиента ситуацию
косвенные непосредственные методы < система мер, осуществляемая социальным работником без прямого вмешательства в возникшую ситуацию