Алгоритм социально-педагогического проектирования включает следующие этапы; укажите последовательность перечня этапов
(*ответ*) подготовительная работа
(*ответ*) разработка проекта
(*ответ*) написание проекта
Алгоритм социально-педагогического проектирования включает следующие этапы; укажите последовательность перечня этапов
(*ответ*) проверка качества проекта
(*ответ*) корректировка проекта
(*ответ*) принятие решения об использовании проекта
(*ответ*) оценка результатов; подведение итогов
Анализ документов — один из наиболее часто используемых методов в социально-педагогической работе; документы подразделяются:
(*ответ*) по степени персонификации — на личные и безличные
(*ответ*) в зависимости от статуса документального исследования — на официальные и неофициальные
(*ответ*) по источнику информации — на первичные и вторичные
по базе данных обобщающие и описывающие документы
В _ семье по различным психологическим причинам личные взаимоотношения супругов строятся не по принципу взаимоуважения и взаимопонимания, а по принципу отчуждения
(*ответ*) конфликтной
криминально-аморальной
асоциально-аморальной
В задачи социального работника входит популяризация приемной семьи, а также участие в _ за жизнедеятельностью приемной семьи
(*ответ*) патронаже
В рамках социально-педагогической диагностики личности необходимо выявление специфических _ качеств, особенностей развития и поведения
(*ответ*) социальных
В результате неэффективных или несвоевременных профилактических действий либо их отсутствия дезадаптивное поведение закрепляется в различного рода социальных отклонениях —
(*ответ*) девиациях
В самом общем виде _ среды можно представить как процедуру включения в педагогический процесс ранее не задействованных объектов предметно-пространственной среды
(*ответ*) интеграцию
В случае ограничения родительских прав обоих родителей ребенок передается на _ органа опеки и попечительства
(*ответ*) попечение
воспитание
содержание
В структуре социально-педагогической деятельности можно выделить в качестве самостоятельных компонентов:
(*ответ*) ресоциализацию
(*ответ*) социальный патронаж
социальную адаптацию
В структуре социально-педагогической деятельности можно выделить в качестве самостоятельных компонентов:
(*ответ*) коррекцию
(*ответ*) реабилитацию
медико-социальный патронаж
Диагностику микросреды можно разделить на диагностику микросреды социального института, в структуру которого включен клиент и диагностику микросреды
(*ответ*) личности
Договор о передаче ребенка (детей) на _ в приемную семью заключается между органом опеки и попечительства по месту жительства (нахождения) ребенка и приемными родителями
(*ответ*) воспитание
Жизненной средой человека принято называть весь комплекс предметов и явлений окружающей природной и _ дей-ствительности, с которыми он взаимодействует на протяжении жизни
(*ответ*) социальной
Истощение социальных ресурсов, ограничение в их реализации приводит к различного рода социальным
(*ответ*) проблемам
К проявлениям _ поведения относят устойчивые отклонения корыстной, агрессивной ориентации и социально-пас-сивного типа
(*ответ*) девиантного
К числу основных ограничений метода анализа документов можно отнести следующие:
(*ответ*) учетная и отчетная информация не всегда бывает достоверной и нуждается в контроле
(*ответ*) отдельные блоки информации быстро устаревают
проверка надежности документа не предполагает различение событийной и оценочной информации
К числу основных ограничений метода анализа документов можно отнести следующие:
(*ответ*) отдельные блоки информации быстро устаревают
(*ответ*) цели создания документов чаще всего не совпадают с задачами, которые решает исследователь
данный метод не позволяет оперативно получить фактографические данные об объекте