К целям педагогической деятельности в системе социальной работы относится
(*ответ*) организация воспитательного коллектива
мобилизация личностно-деятельностных факторов
создание внешних и внутренних условий для интеграции личности в социум
обеспечение усвоения ценностей, норм жизнедеятельности и умений применять их
К целям педагогической деятельности в системе социальной работы относится
(*ответ*) организация социальной помощи
ориентация социальной работы на развитие способностей к самостоятельной творческой деятельности
создание продуктивного воспитательного отношения, помогающего социализации
формирование саморегуляции личности как метода коррекционной, реабилитационной деятельности
К целям педагогической деятельности в системе социальной работы относится
(*ответ*) развитие способности к самопомощи
создание внешних и внутренних условий для интеграции личности в социум
ориентация социальной работы на развитие способностей к самостоятельной творческой деятельности
создание продуктивного воспитательного отношения, помогающего социализации
К целям педагогической деятельности в системе социальной работы относится
(*ответ*) формирование личности, отличающейся социальной, трудовой, экономической надежностью
мобилизация личностно-деятельностных факторов
создание внешних и внутренних условий для интеграции личности в социум
создание продуктивного воспитательного отношения, помогающего социализации
Одной из проблем целеполагания в социально-педагогических программах является объединение целей в смысловые цели –
(*ответ*) квантификация
декомпенсация
интеграция
генерирование
Отклонения _ типа – это девиации, которые проявляются в стремлении уйти от активной общественной жизни, нежелании решать личные и социальные проблемы
(*ответ*) социально-пассивного
пассивного
маргинального
асоциального
Верны ли рекомендации?
А) Группа взаимопомощи должна формироваться на основе одного основополагающего принципа, по остальным показателям она может быть разнородной
В) Участие в группе взаимопомощи должно быть свободным и добровольным
(*ответ*) А-да, В-да
А-нет, В-да
А-нет, В-нет
А-да, В- нет
Верны ли рекомендации?
А) Каждый участник группы взаимопомощи должен уважать мнение другого и принимать его чувства
В) Члены группы взаимопомощи должны стремиться к совместному обсуждению и решению всех групповых (а при договоренности и внегрупповых) вопросов
(*ответ*) А-да, В-да
А-нет, В-да
А-нет, В-нет
А-да, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Алгоритм процедур типовой технологии предполагает ознакомление с клиентом, постановку задач, выделение пред-мета диагностики, выбор основных показателей или критериев, измерение и анализ показателей
В) Алгоритм процедур типовой технологии предполагает формулирование и оформление выводов, заключение, по-становку социального диагноза
(*ответ*) А-да, В-да
А-нет, В-да
А-нет, В-нет
А-да, В- нет
Верны ли утверждения?
А) В ходе изучения отдельной семьи социальный работник может составить своеобразную «карту семьи», куда желательно включить анализ проблем и потребностей семьи (реалистичны ли ожидания перемен)
В) В ходе изучения отдельной семьи социальный работник может составить своеобразную «карту семьи», куда желательно включить оценку и заключение, почему семья нуждается в социальной помощи, в какой именно
(*ответ*) А-нет, В-да
А-да, В-да
А-нет, В-нет
А-да, В- нет
Верны ли утверждения?
А) В ходе изучения отдельной семьи социальный работник может составить своеобразную «карту семьи», куда желательно включить краткие характеристики членов семьи
В) В ходе изучения отдельной семьи социальный работник может составить своеобразную «карту семьи», куда желательно включить наиболее важные для каждого члена семьи события
(*ответ*) А-нет, В-да
А-да, В-да
А-нет, В-нет
А-да, В- нет