Вид интервью в социально-педагогической работе –
(*ответ*) стандартизированное
регулирующее
параметрическое
аналитическое
К возможным признакам моральной жестокости над ребенком относятся
(*ответ*) стремление любыми путями привлечь к себе внимание взрослых
нервные тики, энурез, нарушение аппетита
склонность к уединению, низкая самооценка
агрессивность либо чрезмерная уступчивость и заискивающее поведение
К возможным признакам моральной жестокости над ребенком относятся
(*ответ*) подавленное настроение, апатичность, пассивность
задержка физического и умственного развития
нервные тики, энурез, нарушение аппетита
наличие различных соматических заболеваний
К возможным признакам психического насилия над ребенком относятся
(*ответ*) склонность к уединению, низкая самооценка
утомленный, сонный вид, опухшие веки
стремление любыми путями привлечь к себе внимание взрослых
подавленное настроение, апатичность, пассивность
К возможным признакам психического насилия над ребенком относятся
(*ответ*) нервные тики, энурез, нарушение аппетита
отклоняющееся от нормы антиобщественное поведение
регрессивное поведение
плохие социальные взаимоотношения
К возможным признакам психического насилия над ребенком относятся
(*ответ*) агрессивность либо чрезмерная уступчивость и заискивающее поведение
постоянный голод и/или жажда, кража пищи
утомленный, сонный вид, опухшие веки
регрессивное поведение
К группам взаимопомощи относятся группы
(*ответ*) возникающие спонтанно и инициированные специалистами
возникающие исключительно спонтанно
политической самодеятельности
экономической самодеятельности
К группам взаимопомощи относятся группы
(*ответ*) имеющие программу функционирования и группы со спонтанной динамикой
экономической самодеятельности
политической самодеятельности
культурной самодеятельности
К сигналам, предупреждающим о развитии конфликта, относятся
(*ответ*) недоразумение, инциденты
доминантность в общении
нарушение персонального пространства партнера
резкое и неожиданное убыстрение темпа беседы
К сигналам, предупреждающим о развитии конфликта, относятся
(*ответ*) напряжение, дискомфорт
принижение личности партнера и его прав
постоянное навязывание своей точки зрения
демонстрация своей постоянной занятости
К сигналам, предупреждающим о развитии конфликта, относятся
(*ответ*) кризис, когда обычные нормы поведения теряют силу
подчеркивание разницы с партнером в свою пользу
неискренность, несдержанность, негибкость, несправедливость
доминантность в общении
К функциям педагогической коррекции относится _ функция
(*ответ*) восстановительная
формирующая
развивающая
научающая
К функциям педагогической коррекции относится _ функция
(*ответ*) компенсирующая
воспитывающая
адаптационная
формирующая
К функциям педагогической коррекции относится _ функция
(*ответ*) стимулирующая
научающая
формирующая
воспитывающая