Укажите последовательность перечня практических вопросов, относящихся к ориентации в профессиональной подготовке
определение профессиональных требований, предъявляемых к социальному работнику как диагносту
установление перечня знаний, умений, нравственных качеств и навыков, которыми социальный работник должен обладать
выяснение практических условий, соблюдение которых является гарантией, что социальный работник успешно овладел методом диагностики
разработка программ, средств и методов практической подготовки социального работника в области диагностики, а также оценки его компетентности в этой области
Укажите последовательность перечня специальных требований, предъявляемых к выбору диагностических методов в социальной работе
предпочтителен метод наиболее простой из всех возможных и наименее трудоемкий из тех, что позволяют получить требуемый результат
метод должен быть доступным не только для социального работника, но и для клиента при минимуме физических и психологических условий
технология применения методов (инструкция) должна быть ясной и понятной
обстановка и условия проведения диагностики не должны отвлекать клиента от соучастия в диагностике
Укажите последовательность перечня форм адаптационных процессов, которые характеризуются различным соотношением стихийных и сознательных приспособительных механизмов
преимущественно стихийное протекание адаптационных процессов, которое проявляется в неудовлетворенности человека условиями его самореализации без достаточного осознания путей выхода из существующего положения
примерно равное соотношение стихийных и сознательных элементов, которое проявляется в конструировании идеальных моделей воображаемой деятельности без реального их воплощения
преобладание сознательных элементов, которое выражается в формировании жизненных планов личности, целенаправленной жизнедеятельности
Укажите последовательность перечня этапов «прохождения» социально-психологической адаптации лиц пожилого возраста в доме-интернате
пребывание в приемно-карантинном отделении
размещение для проживания в доме-интернате
проживание пожилого человека в доме-интернате первые 6 месяцев
Укажите последовательность перечня этапов ресоциализации лиц, отбывающих тюремное наказание
выработка адаптацонных навыков
приспособительный этап
усвоение социально полезных ролей
правовая адаптация
Укажите последовательность этапов в посреднической деятельности социального работника
определение проблемы клиента, оценка возможностей ее решения
оценка и выбор учреждения, способного наилучшим образом решить проблему
помощь клиенту в установлении контакта и содействие в приеме соответствующим учреждением
Укажите последовательность этапов расчёта и назначения пенсии
после проверки документов работник местного органа пенсионного обеспечения оформляет пенсионное дело и производит расчет пенсии
полностью готовое пенсионное дело передается на проверку ведущему специалисту, который проверяет право на пенсию заявителя, ее размер, право на ее повышение и на надбавки, срок назначения, правильность оформления всех документов и пенсионного дела
пенсионные дела передаются на подпись заведующему пенсионным органом, который подписывает дела, не вызывающие сомнения
после назначения пенсии дела передаются в бухгалтерию пенсионного органа или пересылаются в центр по начислению и выплате пенсий
Укажите последовательность этапов технологии проведения консультативного интервью
установление контакта, достижение взаимопонимания с клиентом
сбор информации о клиенте и решение вопроса о том, в чём же состоит его проблема
консультант вместе с клиентом определяют желаемый результат
обобщение результатов взаимодействия с клиентом по поводу его проблемы
усилия по изменению мыслей, действий клиента в его повседневной жизни
Укажите последовательность этапов экспертной оценки, которая проводится с бихевиористских позиций
формулирование цели решения имеющихся проблем
сбор и систематизация информации о формах поведения клиента
изучение ресурсов личности и среды, которые могут быть использованы для достижения поставленных целей
поиск дополнительных источников информации, общение с другими людьми, которых желательно вовлечь в работу, и план их вовлечения
Укажите последовательность этапов экспертной оценки, которая проводится с бихевиористских позиций
определение методов воздействия для достижения желаемых результатов
выбор критериев прогресса для оценки результатов
выявление помех и препятствий и разработка плана их преодоления