Соотнесите модели социальной политики и их характеристики
 Католическая модель < центральная единица – семья
 Консервативная модель < центральная единица – местный рынок
 Либеральная модель < центральная единица – центральное правительство
 Социал-демократическая модель < центральная единица – местные органы управления
Соотнесите модели социальной политики и их характеристики
 католическая модель < уровень затрат на социальное обеспечение - низкий
 консервативная модель < уровень затрат на социальное обеспечение - высокий
 либеральная модель < уровень затрат на социальное обеспечение – высокий, налогоплательщики требуют понижения
Соотнесите модели социальной политики и их характеристики
 католическая модель < занятость – низкая, многие женщины не работают
 консервативная модель < занятость – высокая, широко представлена неполная "распределенная" занятость
 либеральная модель < занятость - высокая
 социал-демократическая модель < занятость - высокая, стимулируется государством
Соотнесите модели социальной политики и их характеристики
 католическая модель < главный источник финансирования – рынок и инфраструктура, самопомощь, семейная помощь
 консервативная модель < главный источник финансирования – рынок (страховые выплаты)
 либеральная модель < главный источник финансирования - государство для бедных и неработающих (налоги), страховые выплаты для налогоплательщиков
 социал-демократическая модель < главный источник финансирования - государство и коммуны (муниципалитеты)
Соотнесите модели социальной политики и уровень социального перераспределения
 социал-демократическая < низкий
 консервативная < умеренный
 католическая < высокий
Соотнесите общенаучные методы и их суть
 метод научной абстракции < состоит в отвлечении в процессе познания от внешних явлений, сторон и выделении (вычленении) глубинной сущности процесса
 анализ < исследуемое явление, процесс расчленяют на составные части и исследуют каждую отдельно
 индукция < обеспечивается переход от изучения единичных фактов к общим положениям и выводам
Соотнесите общенаучные методы и их суть
 метод дедукции < делает возможным переход от наиболее общих выводов к относительно частным
 генетический метод < направлен на исследование преемственности процесса развития понятий, категорий, теории, методики и технологии социальной работы
 конкретно-социологический метод < выясняет и показывает социальные связи, их эффективность, общественное мнение, обратную связь
Соотнесите общенаучные методы и их суть
 метод формализации < составление данных о процессах социального развития субъектов и объектов управления в виде схем, графиков, таблиц
 метод аналогии < оценка конкретной социальной ситуации, итогов работы исходя из опыта оценки других организаций, субъектов
 системно-структурный метод < выяснение целостности явлений, нового качества, выделение компонентов системы социального развития и социальной работы
Соотнесите понятия и их содержание
 социальная защита < система мероприятий, осуществляемых обществом и его различными структурами, по обеспечению гарантированных минимально достаточных условий жизни, поддержанию жизнеобеспечения и деятельного существования человека
 социальная поддержка < специальные меры, направленные на поддержание условий, достаточных для существования «слабых» социальных групп, отдельных семей, личностей
 социальная помощь < система социальных мер в виде содействия, поддержки и услуг, оказываемых отдельным лицам или группам населения социальной службой для преодоления или смягчения жизненных трудностей
Соотнесите понятия и их содержание
 диагностическая функция социальной работы < изучение социальным работником особенностей группы людей (или отдельного человека), степени влияния на них (или на него) микросреды
 прогностическая функция социальной работы < программирование влияния на объекты социальной работы всех социальных институтов общества, выработка отдельной модели социального поведения этих объектов
 социально-педагогическая функция социальной работы < выявление интересов и потребностей людей в различных видах деятельности и привлечение к работе с ними организаций, специалистов
 социально-психологическая функция социальной работы < виды консультирования и коррекции межличностных отношений, помощь в социальной адаптации и социальной реабилитации всем нуждающимся
Соотнесите понятия и их содержание
 генетический метод < метод, который направлен на исследование преемственности процесса развития понятий, категорий, теории, методики и технологии социальной работы
 кейсуорк < метод индивидуальной социальной работы, заключающийся в решении проблемы с целью предоставления опоры и побуждении клиента справиться с жизненной ситуацией
 конкретно-социологический метод < метод, который выясняет и показывает социальные связи, их эффективность, общественное мнение, обратную связь
спросил 05 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 05 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.