Верны ли утверждения?
А) Основное внимание земств сосредоточивалось на мерах по организации местного хозяйства и быта
В) Среди этих мер значительный удельный вес составляло социальное обслуживание населения
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Первые попытки использовать трудовую занятость для оказания помощи безработным беднякам и борьбы с профессиональным нищенством предпринимаются в конце XV – начале XVI в.
В) Первые попытки использовать трудовую занятость для оказания помощи безработным беднякам и борьбы с профессиональным нищенством предпринимаются в XVI в.
(*ответ*) А - да, В - нет
 А - нет, В - нет
 А - нет, В - да
 А - да, В - да
Верны ли утверждения?
А) Пётр I подробно останавливается на необходимости различать нуждающихся по причинам их нужды и определять помощь в соответствии с этой нуждой
В) Пётр I указывает на предупреждение нищеты как лучший способ борьбы с ней; выделяет из нуждающихся работоспособных, профессиональных нищих и другие категории
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) По сравнению с министерскими земские школы отличались более высоким уровнем учебного и воспитательного процесса
В) По сравнению с церковно-приходскими школами земские школы отличались более высоким уровнем учебного и воспитательного процесса
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Пожар на крестьянском дворе, утрата дома и построек воспринимались общиной как общая беда
В) В таких случаях решением сельского схода крестьянину-погорельцу прежде всего бесплатно выделялся лес
(*ответ*) А - да, В - да
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Попытка борьбы с попрошайничеством (и просящих, и дающих милостыню наказывали штрафом и кнутом) при Петре I увенчалась успехом
В) Попытка борьбы с попрошайничеством (и просящих, и дающих милостыню наказывали штрафом и кнутом) при Петре I не увенчалась успехом
(*ответ*) А - нет, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
 А - да, В - да
Верны ли утверждения?
А) Практика создания и деятельности земств убедительно показала, что система местного самоуправления играла роль школы социального управления
В) В работе по налаживанию местного хозяйства и улучшению быта жителей губернские и уездные собрания и управы накопили значительный опыт организации общественной помощи населению
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) При активном участии Ивана IV церковно-земский собор в 1551 г. включил в свои решения главу 71 "О нищепитательстве" и главу 73 "О богадельнях, прокаженных, престарелых и других нищих"
В) Эти главы представляют собой постановления Собора в связи с целой группой вопросов, в которых государь указывал на необходимость ликвидации или хотя бы сокращения нищенства
(*ответ*) А - да, В - да
 А - нет, В - нет
 А - да, В - нет
 А - нет, В - да
спросил 05 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 05 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.