Установите связь между политическими утопистами и идеями их произведений
 Томас Мор < остров счастья, где ликвидирована не только частная, но и личная собственность, где «все принадлежит всем» и, хотя, ни у кого ничего нет, все, однако же, богаты, а труд составляет всеобщую обязанность и длится шесть часов
 Томмазо Кампанелла < город, где правит полная справедливость и добродетель, где самым знатным является тот человек, который изучил больше других искусств и ремесел, и где люди сами не признают никакого отдыха, кроме радующего их труда
 Сен Симон < превращение общества в ассоциацию людей, «промышленную систему», с обязательным привлечением каждого к труду и распределением благ «по способностям»
Установите соответствие между внутренними функциями государства и их сущностью
 экономическая функция < формирование и контроль за расходованием государственного бюджета, установление системы налогообложения, ценовой политики, управление государственными предприятиями
 социальная функция < здравоохранение, образование, пенсионное обеспечение
 экологическая функция < охрана, восстановление и улучшение природных условий жизни людей
Установите соответствие между диктаторами и страной их правления
 Муссолини < Италия
 Франко < Испания
 Сталин < СССР
 Гитлер < Германия
Установите соответствие между именами античных богов и их аллегорической формой
 Марс < война
 Венера < любовь
 Афродита < красота
 Минерва < мудрость
Установите соответствие между обществоведческими понятиями и их определениями
 страна < часть света или территории, которая имеет определенные границы и пользуется государственным суверенитетом
 государство < политическая организация страны, включающая определенный тип режима власти, органы и структуру управления
 общество < социальная организация страны, основой которой является социальная структура
Установите соответствие между политическими режимами и их характеристиками
 демократия < народовластие
 тирания < единоличная власть, основанная на насилии
 республика < выборная власть
Установите соответствие между преимуществами, которые получила Монгольская империя с завоеванием Руси, и сферами, в которых эти преимущества были реализованы
 ежегодная выплата Русью огромной подушной дани - «выхода» < экономическая сфера
 жесткий контроль Орды за деятельностью русских князей, которых утверждал на «стол» золотоордынский хан < политическая сфера
 расхищение материальных и духовных ценностей Руси < культурная сфера
Установите соответствие между религией и именем Бога в этой религии
 христианство < Святая Троица (Бог-отец, Бог-сын, Бог-дух святой)
 ислам < Аллах
 иудаизм < Яхве
 индуизм < Брахма, Кришна, Вишну, Шива
Установите соответствие между тремя гражданскими сословиями в идеальном государстве и их имуществом (по Платону)
 философы < не могут иметь ни семьи, ни имущества, чтобы их личный интерес не возобладал над общим
 воины < обязаны жить, не имея собственных домов и имущества
 работники < могут располагать индивидуальной собственностью
Установите соответствие между тремя гражданскими сословиями в идеальном государстве и их обязанностями (по Платону)
 философы < удерживают в своих руках власть и справедливо управляют народом
 воины < охраняют порядок и претворяют указания философов
 работники < обслуживают потребности государства
Установите соответствие между формами правления и их определениями
 монархия < власть одного человека, передаваемая по наследству
 охлократия < власть толпы
 аристократия < власть высших слоёв общества
Установите соответствие между функциями государства и их сущностью
 идеологическая функция < пропаганда определённых идей и ценностей с помощью государственных средств массовой информации, воспитание в духе официальной идеологии подрастающего поколения
 защита общества, государства от внешней угрозы < строительство вооружённых сил, ведение оборонительных войн, создание и деятельность контрразведки, пограничных войск
 функция взаимодействия с другими государствами и международными организациями < экономическое сотрудничество, участие в различных международных организациях
Установите соответствие между эпохами развития человеческой расы и их содержанием (согласно Л.Моргану)
 эпоха Дикости < переход человека из мира животных в мир социальный
 эпоха Варварства < возникновение гончарного искусства, начало приручения и разведения животных, возделывание съедобных растений с помощью орошения
 эпоха Цивилизации < изобретение буквенного письма взамен рисунка, создание пороха и огнестрельного оружие, появление первых крупных поселений и городов
спросил 05 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 05 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.