Укажите соответствие понятий и их содержания
 долг < личностное ответственное следование нравственным ценностям, личное осознание необходимости безусловного выполнения требований нравственности
 мораль < система норм, правил, регулирующих общение и поведение людей для обеспечения единства общественных и личных интересов
 совесть < способность личности осознавать этические ценности и руководствоваться ими во всех жизненных ситуациях, самостоятельно формулировать свои нравственные обязанности
 честь < достойные уважения нравственные качества личности, проявляющиеся во всей деятельности
 категорический императив морали < безусловное, принудительное требование, не допускающее возражений, обязательное для всех людей
Укажите соответствие понятий и их содержания
 менталитет < совокупность всех итогов познания, оценка их на основе представлений культуры и практической деятельности, национального сознания, личного жизненного опыта
 мировоззрение < совокупность взглядов человека на мир, который его окружает
 ценности < то, что наиболее дорого, свято для индивида, для сообщества людей
Укажите соответствие понятий и их содержания
 моральная оценка < одобрение или осуждение деятельности человека с позиции тех требований, которые содержатся в моральном сознании
 нравственный идеал < совершенство, высшая цель человеческих стремлений, представление о высших моральных требованиях
 «золотое правило нравственности» < поступай по отношению к другим так, как ты бы хотел, чтобы другие поступали по отношению к тебе
Укажите соответствие понятий и их содержания
 духовное потребление < процесс удовлетворения духовных потребностей людей, приобщения их к духовной культуре
 эстетическая потребность < стремление осваивать мир по законам красоты, видеть гармонию в природе, в людях
 духовно-практическая деятельность < сохранение, воспроизведение, распределение, распространение, а также освоение (потребление) созданных духовных ценностей
Укажите соответствие понятий и их содержания
 мировоззрение обыденное < мировоззрение, которое возникает в жизни человека в процессе его личной практической деятельности
 ответственность < характер взаимоотношений между личностью, коллективом, обществом с точки зрения сознательного осуществления предъявляемых к ним взаимных требований
 самоопределение личности < сознательный акт выявления и утверждения собственной позиции в проблемных ситуациях
Укажите соответствие понятий и их содержания
 прогресс < направление развития, для которого характерен переход от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному
 свобода < способность человека действовать в соответствии со своими интересами и целями, опираясь на познание объективной необходимости
 достоинство < понятие, выражающее представления о ценности каждого человека как нравственной личности
 нравственный идеал < совершенство, высшая цель человеческих стремлений, представление о высших моральных требованиях
Укажите соответствие понятий и их содержания
 власть < способность и возможность распоряжаться кем-либо или чем-либо: оказывать воздействие на поведение людей с опорой на авторитет, право
 историческая альтернатива < возможность различных вариантов решения назревших проблем, возможность выбора способов, форм, путей дальнейшего общественного развития
 категорический императив морали < безусловное, принудительное требование, не допускающее возражений, обязательное для всех людей
Укажите соответствие понятий и их содержания
 общественные объединения < формирования граждан, основанные на добровольном участии, общности взглядов и интересов, самоуправлении, преследующие цели совместной реализации своих прав и интересов
 прогрессивные силы < общественные движения и отдельные личности, способствующие своей деятельностью всему передовому, ведущему к совершенствованию общества
 субъекты политики < большие социальные общности, политические организации и объединения, политические элиты, личности
Укажите соответствие философов и их идей
 французский философ Анн Робер Тюрго < одним из первых выдвинул теорию общественного прогресса
 французский философ-просветитель Жан Антуан Кондорсе < писал, что история представляет картину беспрерывных изменений, картину прогресса человеческого разума
 немецкий философ Карл Маркс < считал, что человечество идет ко все большему овладению природой, развитию производства и самого человека
Установите последовательность в классификации признаков суверенности государственной власти
 Государственная власть распространяется на все население, на все негосударственные организации
 Государственная власть наделяется исключительным правом издавать обязательные для всех законы и другие нормативные акты, осуществлять правосудие, устанавливать и взимать налоги и сборы
 Государственная власть располагает особыми органами и учреждениями, в том числе принуждения (армия, полиция, тюрьмы и т.д.)
спросил 05 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 05 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.