Посягающее на правопорядок общественно опасное деяние, предусмотренное уголовным кодексом, - это
(*ответ*) преступление
коллективизм
индивидуализм
аргументация
Предельно общие, фундаментальные понятия, отражающие наиболее существенные закономерные связи и отношения реальной действительности и познания, - это
(*ответ*) категории
концепции
законы
признаки
Преднамеренное искажение истины - это
(*ответ*) ложь
правда
воля
заблуждение
Представляет собой относительно устойчивое, в большей или меньшей степени осознанное и зафиксированное в словесной форме представление человека о самом себе
(*ответ*) «Я-концепция»
самоконтроль
самопознание
самоисповедь
Представляет собой отождествление играющего с изображаемым лицом, предметом, персонажем. - это
(*ответ*) роль
норма
воля
характер
Происходит от латинского слова, означающего буквально: душевное волнение; психологи понимают под этим термином относительно кратковременное, сильно и бурно протекающее эмоциональное переживание - ярость, ужас, отчаяние и т.п.; это
(*ответ*) аффект
интуиция
логика
медитация
Процесс взаимосвязи и взаимодействия общественных субъектов, в котором происходит обмен деятельностью, информацией, опытом, умениями и навыками, а также результатами деятельности; одно из необходимых и всеобщих условий формирования и развития общества и личности - это
(*ответ*) общение
интеграция
восприятие
адаптация
Процесс трудовой деятельности людей, в результате которой создаются материальные блага, направленные на удовлетворение человеческих потребностей, - это
(*ответ*) материальное производство
научно-техническая революция
спорт
духовное производство
Психические состояния, выражающие неосознанную или недостаточно осознанную потребность, - это
(*ответ*) влечения
социальная установка
побуждения
убеждения
Развитие общества - это результат
(*ответ*) деятельности людей
природных явлений
деятельности инопланетян
космических явлений
Разработал систему организационных мер, включавшую хронометраж трудовых операций, инструкционные карточки и т.п., которые сопровождались системой дисциплинарных санкций и стимулированием труда, - это
(*ответ*) Ф.У. Тейлор
В.И. Ленин
М. Горький
Ж-Ж. Руссо
Распределение и закрепление занятий между участниками трудового процесса - это
(*ответ*) разделение труда
образование
культура поведения
производительность труда