Первая в истории психологии работа, в которой ставилась задача изучить индивидуальные различия между людьми для определения их пригодности к различным профессиям, была написана в
(*ответ*) эпоху Возрождения
 Античности
 Новое время
 эпоху Средневековья
Первичные образы, формы, организующие и канализирующие психологический опыт индивида, определяются К. Юнгом как
(*ответ*) архетипы
 идеи
 эйдосы
 симулякры
Поведение, основанное на обследовании окружающих предметов для формирования образа того пространства, в котором должно осуществляться предметное действие, характеризуется как
(*ответ*) ориентировочная деятельность
 исследовательская деятельность
 планирование
 адаптация
Понятие «промежуточные переменные» было введено в психологию
(*ответ*) Э.Толменом
 К.Халдом
 Дж.Уотсоном
 Б.Скиннером
Понятие об инсайте стало ключевым в
(*ответ*) гештальтпсихологии
 бихевиоризме
 необихевиоризме
 психоанализе
Понятие, выражающее исторически изменявшиеся воззрения на психическую жизнь человека и животных, характеризуется как
(*ответ*) душа
 сознание
 личность
 самосознание
Правило, согласно которому «не следует умножать сущности без надобности», известно под названием бритва «_»
(*ответ*) Оккама
 Плотина
 Ибн-Рошда
 Аристотеля
Представление о движущих силах психического развития как врожденных и бессознательных было развито в
(*ответ*) психоанализе
 гуманистической психологии
 гештальтпсихологии
 экспериментальной психологии
Психику как ориентировочную деятельность субъекта рассматривал
(*ответ*) П.Я.Гальперин
 А.Д.Леонтьев
 Л.С.Выготский
 С.Л.Рубинштейн
Работа «Объективная психология» была написана
(*ответ*) В.М.Бехтеревым
 А.А.Ухтомским
 А.Ф.Лазурским
 Г.И.Челпановым
Развитие индивидуального сознания ставилось в зависимость от культурно-исторического формирования народа в концепциях: 1) Вика; 2) Монтескье; 3) Беркли; 4) Кондорсе. Верными утверждениями являются
(*ответ*) 1, 2, 4
 1, 2, 3, 4
 2, 3, 4
 1, 3, 4
С.Л.Рубинштейн обосновал принцип
(*ответ*) единства сознания и деятельности
 детерминизма
 развития
 отражения
Согласно А.Д.Леонтьеву, деятельность включает следующие компоненты
(*ответ*) мотивы, цели, действия
 цель, предмет, метод, результат
 потребность, предмет потребления
 мотивы, действия, результат
спросил 05 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 05 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.