Мультимедийный электронный учебник позволяет обучаемому изменять параметры динамики изучаемых явлений:
(*ответ*) да
нет
На карте Интернета каждая ветка - канал связи между серверами:
(*ответ*) да
нет
Понятие киберпространства используется только в компьютерных и философских областях знаний:
(*ответ*) нет
да
При обучении методом экспертных систем реализуются все уровни адаптации:
(*ответ*) нет
да
При разветвленных схемах обучения план обучения для каждой группы рассчитан на разные уровни обучения:
(*ответ*) нет
да
Применение обучающих мультимедиа-систем увеличивает способность к запоминанию более чем в 2 раза:
(*ответ*) да
нет
Проект Cybergeography.org посвящен только картированию киберпространства:
(*ответ*) нет
да
Рефлексия приводит к нелинейному развитию динамической системы:
(*ответ*) да
нет
Соотношение киберпространства с реальностью может быть визуально представлено:
(*ответ*) да
нет
Существует понятие расстояния в киберпространстве:
(*ответ*) да
нет
Философия Интернета - постмодернизм:
(*ответ*) да
нет
Формирование Интернет-зависимости происходит медленнее по сравнению с традиционными видами зависимости:
(*ответ*) нет
да
Формирование коллективов агентов для решения задач обучения позволяет реализовать любой уровень адаптации:
(*ответ*) да
нет
В системах представления знаний присутствуют категории "сущность" и "явление":
(*ответ*) нет
да
Возможно опираться на традиционные моральные принципы для решения этических проблем использования компьютеров:
(*ответ*) да
нет
Для ЭВМ информация незначима:
(*ответ*) да
нет
Информационная эпистемология исследует конкретные виды научного знания:
(*ответ*) нет
да
Информационная этика является биоцентричной:
(*ответ*) нет
да
Информационную этику от этики компьютерной отличает конструктивистский класс ее свойств:
(*ответ*) да
нет
Компьютеризация может привести к трансформирующему социальному эффекту:
(*ответ*) да
нет
Компьютерные "невидимости", имеющие этическое значение, являются следствием скрытости операций компьютера:
(*ответ*) да
нет
Модель взаимодействия познающей системы с окружающей средой применима к любому процессу познания:
(*ответ*) нет
да
Можно считать возможность утери права индивида на частную жизнь одним из последствий информационной революции:
(*ответ*) да
нет