Шеннон выделял три уровня информационно-коммуникативного взаимодействия
(*ответ*) технический, семантический и уровень эффективности
кибернетический, синергетический и уровень соразмерности
плюралистический, дезорганизующий и уровень дополнительности
научно-технический, диалектико-материалистический, монистический
"Аналитическая машина" английского математика Чарльза Беббиджа является прообразом современных аналоговых ЭВМ:
(*ответ*) нет
да
Гипертекст является иерархической структурой:
(*ответ*) нет
да
Доля суммарных физических усилий человека и животных составляет в настоящее время около 3 % мирового энергетического баланса:
(*ответ*) нет
да
Кибернетика занимается вопросами изучения природных явлений и процессов на основе принципов самоорганизации систем:
(*ответ*) нет
да
Кодирование является преобразованием непрерывной информации:
(*ответ*) нет
да
Можно считать, что скорость передачи данных может быть не меньше, чем волновых процессов, допустимая в канале:
(*ответ*) да
нет
Название "Кибернетика" впервые введено Н. Винером:
(*ответ*) нет
да
Новые связи между текстовыми фрагментами может устанавливать только человек:
(*ответ*) нет
да
Предметом исследования кибернетики служат все вопросы структуры и поведения систем:
(*ответ*) нет
да
При измерении информации из предложения естественного языка учитывается вероятность истинности этого предложения:
(*ответ*) да
нет
При синергетическом подходе сжатие информации осуществляется без потерь:
(*ответ*) да
нет
Принципы максимума энтропии и минимума информации получены моделированием на ЭВМ:
(*ответ*) нет
да
Семантическая паутина призвана сделать размещённую в сети информацию более понятной для компьютеров:
(*ответ*) да
нет
Системный анализ понимается более широко, чем системотехника:
(*ответ*) да
нет
Системы, в состав которых входит человеческий фактор, являются объектами системного анализа:
(*ответ*) да
нет
Статические системы являются объектом изучения кибернетики:
(*ответ*) нет
да
Тьюринг занимался математическими вопросами биологии:
(*ответ*) да
нет
В рамках мультиагентного подхода к реализации моделей обучения возможна адаптация всех уровней:
(*ответ*) да
нет
Взаимодействие в социуме имеет признаки линейной динамической системы:
(*ответ*) нет
да
Интернет и киберпространство - синонимы:
(*ответ*) нет
да
Интернет-зависимость признана заболеванием:
(*ответ*) нет
да