Техника во времени развивается _, в направлении передачи фундаментальных функций труда от человека к ТО (машине)
(*ответ*) постадийно
Техническое решение конкретного ТО с любой степенью детализации описываются в виде двухуровневой _ структуры через характерные признаки ТО
(*ответ*) иерархической
Техническое решение считается идеальным, если оно обеспечивает ТО одно (или несколько) свойств, указанных в перечне; установите последовательность приведенных положений
 если габариты (размеры) ТО приближаются или совпадают с габаритами обрабатываемого или транспортируемого объекта, а собственная масса ТО намного меньше массы данного объекта
 если габариты и масса ТО или его главных функциональных элементов приближаются к ничтожно малым величинам, а в идеальном случае становятся равным нулю
 если ТО и все его элементы выполняют полезную работу в полную меру своих расчетных возможностей
 если коэффициент полезного действия ТО приближается к единице, а в идеальном случае равен единице
Техническое решение считается идеальным, если оно обеспечивает ТО одно (или несколько) свойств, указанных в перечне; установите последовательность приведенных положений
 если ТО обеспечивает обработку или транспортировку другого объекта (материала или изделия) за время, близкое .к нулю или равное нулю
 если ТО функционирует бесконечно длительное время без отказов и подналадок, без ремонтов и остановок
 если ТО функционирует в полностью автоматическом режиме, то есть без участия человека-оператора или при минимальном участии человека
 если ТО не оказывает никакого отрицательного влияния на человека и окружающую его природную среду
ТО выполняют определенные _ по преобразованию вещества, энергии или информационных сигналов
 функции
ТО, состоящие из одного элемента, нельзя отнести к техническим системам, техническая система - это определенная совокупность _ между собой элементов
 связанных
Укажите соответствие понятий и их содержания
 первый этап работы по эвристическому алгоритму Альтшуллера < определение изобретательской ситуации, уяснение необходимости усовершенствования или создания нового объекта
 второй этап работы по эвристическому алгоритму Альтшуллера < осуществление перехода от заданной изобретательской ситуации к анализу и формулировке минимальной задачи, ориентированной на ее практически реализуемое решение
 третий этап работы по эвристическому алгоритму Альтшуллера < осуществление перехода к модели задачи; схема конфликта, составляющего суть задачи, при этом предельно упрощается, а область анализа сужается до оперативной зоны
Укажите соответствие понятий и их содержания
 четвёртый этап работы по эвристическому алгоритму Альтшуллера < формулировка идеального конечного решения, позволяющего выявить технические противоречия, мешающие его достижению
 пятый этап работы по эвристическому алгоритму Г.С.Альтшуллера < поиск способа устранения технических противоречий за счет минимизации затрат энергетических, информационных и вещественных ресурсов
 шестой этап работы по эвристическому алгоритму Альтшуллера < привлечение информационных ресурсов: банков физических, химических, биологических и математических эффектов, типовых приемов устранения технических противоречий
Укажите соответствие понятий и их содержания
 седьмой этап работы по эвристическому алгоритму альтшуллера < анализ избранного способа устранения технических противоречий, наиболее близко приближающего решение задачи к идеальному
 восьмой этап работы по эвристическому алгоритму альтшуллера < этап, на котором, в случае если задача не решается, прибегают к изменению задачи или к полной замене
 девятый этап работы по эвристическому алгоритму альтшуллера < этап, где производятся увязка синтезированного технического устройства с надсистемой, анализ их совместимости; выявляются сферы более широкого применения полученного решения
 десятый этап работы по эвристическому алгоритму альтшуллера < этап, где производится анализ процесса решения задачи, выявляются траектории и причины его отклонения от рассматриваемого канонического алгоритма
Укажите соответствие понятий и их содержания
 первая стадия развития техники < стадия, на которой техника выполняет только технологическую функцию, обеспечивающую изменение материального продукта труда, остальные функции выполняет человек
 вторая стадия развития техники < стадия, на которой технологическая и энергетическая функции обеспечения обработки предмета труда, реализуются через ТО, а человек выполняет функции управления и планирования
 третья стадия развития техники < стадия, где на ТО возложены функции технологические, энергетические и управления процессом обработки предмета труда и потоками энергии, а человек, планирует производимый продукт
 четвёртая стадия развития техники < стадия, где все четыре фундаментальных функции труда реализуются ТО (машиной), а человек выводится из технологического процесса
Укажите соответствие понятий и их содержания
 информационно-аналитический этап функционально-стоимостного анализа < этап сбора и анализа информации по конструкторско-технологическим решениям прототипа ТО, по условиям его работы, по затратам на его изготовление и обслуживание
 подготовительный этап функционально-стоимостного анализа < этап, на котором производится выбор ТО, определяются цели и задачи ФСА, формируется группа разработчиков проекта создания нового или усовершенствования существующего объекта
 поисково-исследовательский этап функционально-стоимостного анализа < один из творческих и доминирующих этапов работы, на который затрачивается до 50% времени от суммарного времени на выполнение проекта
 этап разработки и внедрения результатов функционально-стоимостного анализа < этап отбора эффективных и перспективных вариантов конструирования ТО, определения технологичности и экономичности их изготовления
спросил 05 Ноя, 16 от ioky в категории разное


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 05 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.