_ отдел в органах местного самоуправления – это служба по работе с документами в исполнительных органах власти и исполнительных структурах (мэрии, префектуре, муниципалитете) местного самоуправления
(*ответ*) Общий
Протокольный
Региональный
Структурный
_ форма делопроизводства – это самая распространенная формы организации работы с документами, когда часть операций (прием и обработка поступающих и отправляемых документов, их регистрация, контроль за сроками исполнения, изготовление, тиражирование, архивное хранение) выполняются центральной службой делопроизводства, а в структурных подразделениях выполняются операции по созданию (печати) документов, их систематизации, контролю за исполнением, хранению дел, обработке перед сдачей в архив
(*ответ*) Смешанная
Однородная
Децентрализованная
Централизованная
_ – это специализированный участок, осуществляющий прием и отправку поступающих по почте и курьерской связи документации и корреспонденции
(*ответ*) Экспедиция
Секретариат
Канцелярия
Инспекция
_ – это структурное подразделение в составе Управления делами, которое создается для хранения и использования документов министерства (ведомства)
(*ответ*) Архив
Экспедиция
Канцелярия
Инспекция
_ форма делопроизводства – это выполнение всех технологических операций по работе с документами одним специализированным структурным подразделением (канцелярия, общий отдел) или секретарем организации (фирмы), при этом полный цикл технологических операций по обработке документов от момента их получения или создания и до сдачи в архив выполняется в одном месте
(*ответ*) Централизованная
Децентрализованная
Смешанная
Однородная
_ форма делопроизводства – это создание в каждом структурном подразделении одной организации собственной делопроизводственной службы, автономно (независимо от центральной службы делопроизводства) выполняющей весь цикл операций по получению, регистрации, систематизации и хранению документов данного структурного подразделения
(*ответ*) Децентрализованная
Централизованная
Смешанная
Однородная
_ – это структурное подразделение, создаваемое для обслуживания руководства организации
(*ответ*) Секретариат
Экспедиция
Канцелярия
Инспекция
Архив осуществляет
(*ответ*) прием от структурных подразделений обработанных и подготовленных к хранению дел, оказание им методической помощи
подготовку рекламной продукции, буклетов, брошюр и т.п.
считку и правку текстов документов
информирование руководства о ходе выполнения обращений граждан
В категорию «_» включены следующие должности: документовед, помощник руководителя, референт, редактор, архивист, археограф, инспектор, секретарь коллегии, секретарь руководителя, корректор
(*ответ*) специалисты
руководители
технические исполнители
менеджеры
В организации применяется справочная картотека, построенная по _ признаку – рубриками являются наименования видов документов
(*ответ*) номинальному
структурному
корреспондентскому
алфавитному
В организации применяется справочная картотека, построенная по _ признаку – рубриками являются буквы русского алфавита
(*ответ*) алфавитному
номинальному
структурному
корреспондентскому