Атрибут переговоров, обозначающий стремление достичь позицию, точку зрения, интерес
(*ответ*) Цель
Диалог
Проблема
Решение
Вид психологической подготовки к проведению конкретных коммерческих переговоров или деловых бесед называется:
(*ответ*) Непосредственная
Долговременная
Заблаговременная
Общая
Вид психологической подготовки по развитию навыков действий в типовых ситуациях переговоров называется:
(*ответ*) Долговременная
Непосредственная
Мобилизующая
Стабилизирующая
Идет взаимное сближение позиций покупателя и продавца при соотношении потребностей в:
(*ответ*) покупке и продаже уравновешенная, высокая
покупке выше, чем потребность в продаже
продаже выше, чем потребность в покупке
покупке и продаже неопределенная, низкая
Лексика, характерная для делового общения во время переговоров
(*ответ*) Профессиональная
Неформальная
Личностная
Межличностная
Лексика, характерная для межличностного общения во время переговоров
(*ответ*) Неформальная
Экономическая
Техническая
Профессиональная
Метод, которым ускоряется принятие решения, если оно позволяет привести партнера к желаемой цели постепенно
(*ответ*) Косвенное ускорение
Прямое ускорение
Мягкое ускорение
Плавное ускорение
Метод, с помощью которого ускоряется принятие решения, если применяется постановка вопросов к партнеру, требующих конкретного ответа
(*ответ*) Прямое ускорение
Косвенное ускорение
Деловое ускорение
Безальтернативное ускорение
Направление, в котором идет сближение позиций, если потребность в покупке выше, чем потребность в продаже
(*ответ*) Сближение позиций от покупателя к продавцу
Сближение позиций от продавца к покупателю
Взаимное сближение позиций
Сближения позиций не происходит
Общее направление в ведении переговоров называется:
(*ответ*) Стратегия переговоров
Тактика переговоров
Процедура переговоров
Технология переговоров
Понятие, которым обозначается суждение, выражающее оценку чего-нибудь, отношение к чему-нибудь, взгляд на что-нибудь
(*ответ*) Мнение
Обмен
Цель
Дело
Понятие, которым определяется взаимное выделение собеседниками друг друга в качестве объекта восприятия и внимания в переговорах
(*ответ*) Психологический контакт
Деловой контакт
Профессиональный контакт
Рабочий контакт
Правило переговоров рекомендующее не атаковать самих людей
(*ответ*) Отделите проблему от интересов
Ищите альтернативу
Обдумайте случай провала
Ориентируйтесь на предел