Атрибут переговоров, обозначающий стремление достичь позицию, точку зрения, интерес
 (*ответ*) Цель
 Диалог
 Проблема
 Решение
Вид психологической подготовки к проведению конкретных коммерческих переговоров или деловых бесед называется:
 (*ответ*) Непосредственная
 Долговременная
 Заблаговременная
 Общая
Вид психологической подготовки по развитию навыков действий в типовых ситуациях переговоров называется:
 (*ответ*) Долговременная
 Непосредственная
 Мобилизующая
 Стабилизирующая
Идет взаимное сближение позиций покупателя и продавца при соотношении потребностей в:
 (*ответ*) покупке и продаже уравновешенная, высокая
 покупке выше, чем потребность в продаже
 продаже выше, чем потребность в покупке
 покупке и продаже неопределенная, низкая
Лексика, характерная для делового общения во время переговоров
 (*ответ*) Профессиональная
 Неформальная
 Личностная
 Межличностная
Лексика, характерная для межличностного общения во время переговоров
 (*ответ*) Неформальная
 Экономическая
 Техническая
 Профессиональная
Метод, которым ускоряется принятие решения, если оно позволяет привести партнера к желаемой цели постепенно
 (*ответ*) Косвенное ускорение
 Прямое ускорение
 Мягкое ускорение
 Плавное ускорение
Метод, с помощью которого ускоряется принятие решения, если применяется постановка вопросов к партнеру, требующих конкретного ответа
 (*ответ*) Прямое ускорение
 Косвенное ускорение
 Деловое ускорение
 Безальтернативное ускорение
Направление, в котором идет сближение позиций, если потребность в покупке выше, чем потребность в продаже
 (*ответ*) Сближение позиций от покупателя к продавцу
 Сближение позиций от продавца к покупателю
 Взаимное сближение позиций
 Сближения позиций не происходит
Общее направление в ведении переговоров называется:
 (*ответ*) Стратегия переговоров
 Тактика переговоров
 Процедура переговоров
 Технология переговоров
Понятие, которым обозначается суждение, выражающее оценку чего-нибудь, отношение к чему-нибудь, взгляд на что-нибудь
 (*ответ*) Мнение
 Обмен
 Цель
 Дело
Понятие, которым определяется взаимное выделение собеседниками друг друга в качестве объекта восприятия и внимания в переговорах
 (*ответ*) Психологический контакт
 Деловой контакт
 Профессиональный контакт
 Рабочий контакт
Правило переговоров рекомендующее не атаковать самих людей
 (*ответ*) Отделите проблему от интересов
 Ищите альтернативу
 Обдумайте случай провала
 Ориентируйтесь на предел
спросил 04 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 04 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.