Одним из методических путей реализации принципа системного чередования нагрузок и отдыха является рациональная _ заданий
(*ответ*) повторность
трансформация
компенсация
диагностика
Оздоровительное значение физических упражнений особенно важно при
(*ответ*) гипокинезии
(*ответ*) гиподинамии
(*ответ*) сердечно-сосудистых заболеваниях
желчнокаменной болезни
пневмонии
Оптимальная степень владения тех никой действия, характеризующаяся автоматизированным (т.е. при минимальном контроле со стороны сознания) управлением движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения, - это двигательный(ая, ое)
(*ответ*) навык
реакция
фактор
умение
Оптимальная степень владения тех никой действия, характеризующаяся автоматизированным (т.е. при минимальном контроле со стороны сознания) управлением движениями, высокой прочностью и надежностью исполнения, – это двигательный
(*ответ*) навык
Основное, исходное положение какой-либо теории, учения, на уки и т.п., руководящая идея, основное правило поведения, деятельности – это
(*ответ*) принцип
Основным методическим направлением в процессе физичес кого воспитания является строгая _ упражнений
(*ответ*) регламентация
Основой для алактатного процесса является
(*ответ*) гликолиз
Особая фор ма словесного воздействия на занимающихся с целью побужде ния их к немедленному безусловному выполнению или прекра щению тех или иных действий – это _ язык
(*ответ*) командный
Особенно бла гоприятные периоды для эффективного воздействия на скоростные способности обучаемых называются
(*ответ*) сенситивными
Особенности биологического окисления, эндокринной регуляции, обмена веществ, энергетики мышечно го сокращения представляют собой _ задатки
(*ответ*) биологические
Особенности сердечно-сосудистой и дыхательной систем - максимальное потребление кислорода, показатели периферического кровообращения и другие – относятся к _ задаткам человека
(*ответ*) физиологическим
Отдых, предусматривающий выполнение очередной нагрузки на фоне более или менее значительного недовосстановления работоспособности занимающихся, - это неполный, или _ отдых
(*ответ*) жесткий
Отноше ние времени преодоления всей дистанции ко времени преодоле ния эталонного отрезка – это коэффициент
(*ответ*) выносливости
Отношение времени, заня того непосредственно упражнениями, к общему времени занятия, в процентах представляют собой _ плотность занятий
(*ответ*) моторную
Отношение энергетической стоимости упражнения к его продолжи тельности представляет собой энергетическую_ упражнения
(*ответ*) интенсивность
Отправные положения, определяющие общую методику процесса физического воспита ния, – это _ принципы
(*ответ*) общеметодические
дидактические
общеподготовительные
синкретические
Отражение физических процессов, происходящих в организме непосредственно во время работы, и того функционального состояния, которое возникает в конце упражнения в результате его выполнения, - это эффект ближайший, или
(*ответ*) срочный
Пассивные упражнения на гибкость включают
(*ответ*) движения, выполняемые на снарядах
(*ответ*) движения, выполняемые с помощью резинового эс пандера или амортизатора
вращательные движения туловищем
махи руками и но гами
Пассивные упражнения на гибкость выполняются с помощью резинового эспандера или
(*ответ*) амортизатора