В массовой практи ке физического воспитания величина интервалов между занятиями обычно бывает
 (*ответ*) относительно стандартной
 строго индивидуальной
 зависящей от состояния спортсмена
 кратковременно оптимизирующей
Там, где есть сменный характер режима работы мышц, меняющиеся и непредвиденные ситуации деятельности (регби, борьба, хоккей с мячом и др.) проявляется силовая
 (*ответ*) ловкость
Установите соответствие между группой физических упражнений и входящими в нее видами спорта
  бег на короткие дистанции, прыжки, метания < скоростно-силовые виды упражнений, характери зующиеся максимальной мощностью усилий
  бег на сред ние и длинные дистанции, лыжные гонки, плавание < упражнения циклического характера на выносливость
  акробатические и гимнастические упражнения, прыж ки в воду, фигурное катание на коньках < упражнения, требующие высокой координации движений
  спортивные игры, борьба, бокс, фехтова ние < упражнения, требующие комплексного проявления физических качеств и дви гательных навыков в условиях переменных режимов двигатель ной деятельности, непрерывных изменений ситуаций и форм действий
Установите соответствие между интервалом отдыха и его характеристикой
  ординарный интервал < интервал, продолжительность которого соразмерна продолжительности фазы относительной нормализации функционального состояния организма, следующей за выполнением упраж нения
  напряженный интервал < интервал, протяженность которого настолько невелика, что очередная нагрузка как бы совмещается с остаточной функциональной активностью определенных си тем организма, вызванной предыдущей нагрузкой, в результате чего воздействие очередной нагрузки увеличивается
  «минимакс»-интервал < наименьший интервал отдыха между упражнениями, по истечении которого может выявляться ближайшее последействие предшествующего упражнения, выражающееся в повышенных показателях оперативной работоспособности при выполнении последующего упражнения
  жесткий интервал < интервал, при котором происходит более значительная суммация эффектов предыдущего и очередного занятия, в силу чего функциональные сдвиги в системах организма нарастают с более полной мобилизацией его резервных возможностей
Установите соответствие между терминами и определениями
  эффект ближайший (срочный) < отражение физических процессов, происходящих в организме непосредственно во время работы, и того функционального состояния, которое возникает в конце упражнения в результате его выполнения
  эффект кумулятивный < суммарный эффект, представляющий собой производное от воздействия совокупности всех выполненных за продолжительный период упражнений и динамики реагирования организма на их воздействие
  суперкомпенсация < функционирование систем органов и тканей организма на уровне выше исходного в восстановительном периоде после одной или серии физических нагрузок; один из феноменов, определяющих постепенное повышение тренированности
  перетренированность < патологическое состояние спортсмена, характеризующееся значительным снижением уровня спортивной работоспособности, негативными симптомами функционального характера в сочетании с психической депрессией
Установите соответствие между терминами и определениями
  физические упражнения < виды двига тельных действий (включая и совокупности их), которые направлены на реализацию задач физического воспитания и подчинены его закономерностям
  содержание физических упражнений < сово купность физиологических, психологических и биомеханических процессов, происходящих в организме человека при выполнении данного упражнения
  форма физического упражнения < определенная упорядоченность и согласованность как процессов, так и элементов содержания данного упражнения
  техника физических упражнений < способы выполнения двигательных действий, с помо щью которых двигательная задача решается целесообразно с от носительно большей эффективностью
Установите соответствия между терминами и определениями
  принцип доступности и индивидуализации < принцип, означающий требование оптимального соответствия задач, средств и методов физического воспитания возможностям зани мающихся
  принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий < принцип, обусловливающий необходимость систематичес кого повышения требований к проявлению у занимающихся двигательных и связанных с ними психических функций за счет по вышения сложности заданий и увеличения нагрузок
  принцип адаптированного сбалансирования динамики нагрузок < принцип, в соответствии с которым определены типичные формы динами ки суммарной нагрузки в рамках этапов физического воспита ния
  принцип циклического построения занятий < принцип, в соответствии с которым процесс физического воспитания представляется как замкнутый кругово рот определенных занятий и этапов, образующих циклы
Амплитуда движений зависит от строе ния суставов, а также _ связок и мышц
  эластичности
Бег на средние и длинные дистанции, лыжные гонки, плавание и т.п. относятся к упражнениям _ характера
 (*ответ*) циклического
 комплексного
 скоростно-силового
 атлетического
спросил 04 Ноя, 16 от ioky в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены по каждому вопросу
ответил 04 Ноя, 16 от ioky

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.